Несанкционированное списание денег с карты

13.10.2024 22:32
217
1
Оценка
1
Отзыв проверен
для оплаты услуг ЖКХ, пополнил карту( дебетовую), на 10000р.хотел сразу оплатить через личный кабинет.но оплата не прошла, личный кабинет завис и выскочило сообщение , что ведутся технические работы.и я должен попробовать позже.экран телефона завис и вообще просто почернел .пришлось перезагружать. через какое-то время, несколько часов, вошёл в личный кабинет и... с моего счёта, банк списал 2990р.значит, для перевода на карту Газпромбанка- ЛК прекрасно принял пополняемую сумму, а вот когда я хотел оплатить, ЛК завис и только после того, как Банк несанкционированно снял с моей карты деньги, заработал! это что? очередной способ забирать деньги со счетов клиентов? или как это понимать? для того, чтобы перевести деньги, надо пройти кучу СМС, подтверждений и прочая, прочая ... а вот чтобы БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ и СОГЛАСИЯ взять мои деньги, меня даже в известность ставить не надо! Я пенсионер и для меня сумма в 2990 р.это четверть моей пенсии, но самое главное это то, что таким способом такая богатая фирма как ГАЗПРОМ, обдирает своих клиентов.Так вот откуда у них такие огромные доходы?!Завтра иду в банк, заблокирую и ликвидирую карту, закрою счёт! и больше с такими организациями, в названиях которых есть приставка "Газпром", не буду никогда иметь взаимоотношений! не дай Бог, кому-то из моих близких, друзей, родных, хоть когда-нибудь связаться с этими обманщиками!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T07:26:01+03:00
Здравствуйте! Комиссия за сервис Привилегии «Премиум» возвращена на вашу карту. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 12.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. Будем благодарны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024