Не отображается дебетовая карта в приложении
Открыл в данном банке потребительский кредит - POS кредит на товар в розничном магазине. Так как при пополнении счета кредита с другой карты взимается комиссия решил оформить дебетовую карту. В приложении высветилось - "оформите цифровую дебетовую карту" - хорошо, оформил, открыл.
Карта не отобразилась, далее написал в чат, в чем причина, мне отвечают - "у вас упрощенная идентификация в приложении, вам надо посетить офис", хорошо, следуем далее. Решил всетаки оформить физическую карту, вдруг понравится и буду пользоваться, приехал в офис с паспортом, оформил и получил дебетовую карту.
Спрашиваю у сотрудника, описываю предыдущую проблему с отображением карты в ЛК мобильного банка, будет ли отображаться карта в мобильном приложении. Сотрудница банка которая выдавала мне карту сказала - "карта отобразится на следующий день, максимум в понедельник спустя выходные". В субботу не отобразилась, в воскресенье тоже, в понедельник не отобразилась, в итоге с 5 октября карты до сих пор нет в приложении, карта на руках, только пользоваться ей не могу, лишь переводить деньги между счетов в приложении.
Сразу же в понедельник написал об этом в поддержку банка, оставили запрос в техподдержку. Теперь ни слова больше, вопрос никак не решается, или даже если решается, то решается больше недели. На 13 октября карты до сих пор нет в приложении, ее будто не существует. На мой вопрос у поддержки где было сказано что мое обращение рассмотрено будет в течение 3 рабочих дней - есть только один ответ - ваша тех. заявка в работе.
Кстати, есть еще один неприятный момент. На сайте М.Видео брал рассрочку в ОТП БАНК, а оказалось что данная покупка и рассрочка проходит через контору МФК ОТП ФИНАНС где в кредитной истории теперь будет написано что я будто брал "займ" у микрофинансовой конторы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...