Сбер блокирует подключение своей карты к сторонним сервисам бесконтактной оплаты (Мир Pay)

13.10.2024 23:08
453
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда со сбером были проблемы. Всегда. Меняются директора и управляющие, правительство меняется, а сбер нет. Как это работает?

Не буду подробно вспоминать времена, когда сбер "простил" вклады советским гражданам, не смотря на то, что стал преемником советского банка; когда проблемой было снять деньги со сберкнижки (или восстановить\поменять\перевыпустить карту) в другом городе, потому что почему-то в другом городе "другой" сбербанк; когда на заре внедрения СБП все крупные банки внедрили и пользовали, а сбер динамил до последнего и, даже внедрив СБП, не подключал её по умолчанию, как все остальные, а нужно было подключать с помощью сотрудников в физическом отделении или самостоятельно в мобильном приложении, проходя семь кругов ада (меню в приложении); когда в сбермегамаркете (часть экосистемы сбера) людей массово блокировали за "злоупотребление программой лояльности" и исключали из этой программы (мой аккаунт с более, чем 40 тысячами рублей бонусами тоже заблокировали без объяснения причин).

Вот наступила новая эра. Сбер сменил имидж, стремительно расширяет экосистему, становится (представители сбера так говорят) "человекоцентричным". Но он, как и раньше (всегда) пытается обмануть и увеличить свои обороты любой ценой. Попытался я подключить карту сбера к МирПэй для бесконтактной оплаты телефоном. Приложение МирПэй говорит, что "ваш запрос был отклонен банком-эмитентом карты".

Я предположил, что у сбера очередной сбой и отложил попытки подключить карту на несколько дней. 

Через несколько дней ситуация повторилась. Звоню в банк - говорят, что ограничений по карте нет, "пробуйте ещё". Я попробовал еще - не работает. 

В интернете нахожу, что подобная ситуация может сложиться, если не подключено смс-информирование - подключил. Карта не подключается. Звоню в банк - говорят, что вы подключили смс-информирование (изменение статуса), поэтому не даст подключить карту в течение суток. И вообще без смс-информирования подключение было невозможно. 

Почему предыдущие сотрудники об этом не сказали? 

Почему каждый сотрудник давал разную информацию каждый раз? 

Почему, в конце концов, мне приходит смс "Для безопасности ваших средств банк остановил подключение услуги безопасных платежей на данном устройстве", но при этом СберПэй с этой картой и НА ЭТОМ ЖЕ устройстве почему-то работает?

Только чувство отторжения... Сбер.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-19T21:36:52+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, ограничения на подключение карты к МирPay сняли. Извините, пожалуйста, за неудобства. Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025