Сбер блокирует подключение своей карты к сторонним сервисам бесконтактной оплаты (Мир Pay)
Всегда со сбером были проблемы. Всегда. Меняются директора и управляющие, правительство меняется, а сбер нет. Как это работает?
Не буду подробно вспоминать времена, когда сбер "простил" вклады советским гражданам, не смотря на то, что стал преемником советского банка; когда проблемой было снять деньги со сберкнижки (или восстановить\поменять\перевыпустить карту) в другом городе, потому что почему-то в другом городе "другой" сбербанк; когда на заре внедрения СБП все крупные банки внедрили и пользовали, а сбер динамил до последнего и, даже внедрив СБП, не подключал её по умолчанию, как все остальные, а нужно было подключать с помощью сотрудников в физическом отделении или самостоятельно в мобильном приложении, проходя семь кругов ада (меню в приложении); когда в сбермегамаркете (часть экосистемы сбера) людей массово блокировали за "злоупотребление программой лояльности" и исключали из этой программы (мой аккаунт с более, чем 40 тысячами рублей бонусами тоже заблокировали без объяснения причин).
Вот наступила новая эра. Сбер сменил имидж, стремительно расширяет экосистему, становится (представители сбера так говорят) "человекоцентричным". Но он, как и раньше (всегда) пытается обмануть и увеличить свои обороты любой ценой. Попытался я подключить карту сбера к МирПэй для бесконтактной оплаты телефоном. Приложение МирПэй говорит, что "ваш запрос был отклонен банком-эмитентом карты".
Я предположил, что у сбера очередной сбой и отложил попытки подключить карту на несколько дней.
Через несколько дней ситуация повторилась. Звоню в банк - говорят, что ограничений по карте нет, "пробуйте ещё". Я попробовал еще - не работает.
В интернете нахожу, что подобная ситуация может сложиться, если не подключено смс-информирование - подключил. Карта не подключается. Звоню в банк - говорят, что вы подключили смс-информирование (изменение статуса), поэтому не даст подключить карту в течение суток. И вообще без смс-информирования подключение было невозможно.
Почему предыдущие сотрудники об этом не сказали?
Почему каждый сотрудник давал разную информацию каждый раз?
Почему, в конце концов, мне приходит смс "Для безопасности ваших средств банк остановил подключение услуги безопасных платежей на данном устройстве", но при этом СберПэй с этой картой и НА ЭТОМ ЖЕ устройстве почему-то работает?
Только чувство отторжения... Сбер.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
В оформлении карты отказано
Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб...
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...