Не могу пользоваться Озон банком

14.10.2024 06:58
222
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

здравствуйте, такая ситуация из за подозрительного перевода сотрудник в чате приложентя посчитал перевод в 2000 от моего родственника мне на карту озон как подозрительной операцией, и спустя пару минут в магазине, переволили мне на лекарства, было прединсультное состояние терминал отклонил операцию покупки, и в личный кабинет помню пароль для входа в озон финансы, пробовал восстановить по процедуре "не помню пароль" так как только это функция восстановления доступна мне в личном кабинете озон. Предоставил все данные от ФИО до последнего поступления и с какого банка мне на карту озон, также серию и номер паспорта, фотографию паспорта, и паспорта с моим селфи, перейдя к этапу "придумайте новый пароль, что приходит сылкой в смс, я придумываю пароль, после подтвкрждаю, но следом после успешной смены пароля, приложение на этапе ввода пароля для входа в аккаунт заявляет что пароль неверный, как это понимать, почему сотрудник банка ( точнее менеджер чата без моего ведома ограничивает мкня пользоваться моим счетом, личным кабинетом, переводили мы родственникам, они мне наличку, я на карту 2000 потом перевел. Я себя чувчтвую по отношению у этой ситуации очень отрицательно, так как и звоню по горячей линии в Москву, линия занята, написал на электронную почту и в закрепе оставил еще скриншоты подтверждающие мои слова и ситуацию, спустя 2-3 суток ответа не последовало, хочу чтобы с этим разобрался клиентоориентированный специалист чтобы решить эту проблему, так как считаю это недопустимым безобразием со стороны банка

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-14T08:10:49+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ В чате интернет-банка вы сообщили оператору, что не совершали операцию. Также рассказали, что у вас установлена программа для удалённого доступа. С учётом этой информации сотрудник поддержки ограничил доступ к интернет-банк, чтобы третьи лица не списали деньги повторно. Деньги перевели через Систему Быстрых Платежей. Такие операции считаются подтверждёнными клиентом, их не получится оспорить по правилам платёжной системы. Отменить их по вашему обращению мы тоже не смогли бы, деньги переводятся моментально - это безотзывные переводы. Для совершения операций в личном кабинете или приложении не нужно дополнительно вводить код, поскольку это авторизованная зона, вход в которую вы подтверждаете код-паролем или кодом из смс, push или звонка. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в полицию и в будущем оформлять заказы на официальном сайте Ozon. Если они отправят запрос, мы обязательно поможем в расследовании. Для того чтобы снять ограничения со счёта, необходимо обратиться на горячую линию с номера **6975 и назвать оператору кодовое слово. Номер горячей линии: 8 (800) 555-89-82 (бесплатный по РФ). Не все вопросы можем решить по email - это связано с подтверждением личности клиента. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024