здравствуйте, такая ситуация из за подозрительного перевода сотрудник в чате приложентя посчитал перевод в 2000 от моего родственника мне на карту озон как подозрительной операцией, и спустя пару минут в магазине, переволили мне на лекарства, было прединсультное состояние терминал отклонил операцию покупки, и в личный кабинет помню пароль для входа в озон финансы, пробовал восстановить по процедуре "не помню пароль" так как только это функция восстановления доступна мне в личном кабинете озон. Предоставил все данные от ФИО до последнего поступления и с какого банка мне на карту озон, также серию и номер паспорта, фотографию паспорта, и паспорта с моим селфи, перейдя к этапу "придумайте новый пароль, что приходит сылкой в смс, я придумываю пароль, после подтвкрждаю, но следом после успешной смены пароля, приложение на этапе ввода пароля для входа в аккаунт заявляет что пароль неверный, как это понимать, почему сотрудник банка ( точнее менеджер чата без моего ведома ограничивает мкня пользоваться моим счетом, личным кабинетом, переводили мы родственникам, они мне наличку, я на карту 2000 потом перевел. Я себя чувчтвую по отношению у этой ситуации очень отрицательно, так как и звоню по горячей линии в Москву, линия занята, написал на электронную почту и в закрепе оставил еще скриншоты подтверждающие мои слова и ситуацию, спустя 2-3 суток ответа не последовало, хочу чтобы с этим разобрался клиентоориентированный специалист чтобы решить эту проблему, так как считаю это недопустимым безобразием со стороны банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...