Не могу пользоваться Озон банком

14.10.2024 06:58
220
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

здравствуйте, такая ситуация из за подозрительного перевода сотрудник в чате приложентя посчитал перевод в 2000 от моего родственника мне на карту озон как подозрительной операцией, и спустя пару минут в магазине, переволили мне на лекарства, было прединсультное состояние терминал отклонил операцию покупки, и в личный кабинет помню пароль для входа в озон финансы, пробовал восстановить по процедуре "не помню пароль" так как только это функция восстановления доступна мне в личном кабинете озон. Предоставил все данные от ФИО до последнего поступления и с какого банка мне на карту озон, также серию и номер паспорта, фотографию паспорта, и паспорта с моим селфи, перейдя к этапу "придумайте новый пароль, что приходит сылкой в смс, я придумываю пароль, после подтвкрждаю, но следом после успешной смены пароля, приложение на этапе ввода пароля для входа в аккаунт заявляет что пароль неверный, как это понимать, почему сотрудник банка ( точнее менеджер чата без моего ведома ограничивает мкня пользоваться моим счетом, личным кабинетом, переводили мы родственникам, они мне наличку, я на карту 2000 потом перевел. Я себя чувчтвую по отношению у этой ситуации очень отрицательно, так как и звоню по горячей линии в Москву, линия занята, написал на электронную почту и в закрепе оставил еще скриншоты подтверждающие мои слова и ситуацию, спустя 2-3 суток ответа не последовало, хочу чтобы с этим разобрался клиентоориентированный специалист чтобы решить эту проблему, так как считаю это недопустимым безобразием со стороны банка

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-14T08:10:49+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ В чате интернет-банка вы сообщили оператору, что не совершали операцию. Также рассказали, что у вас установлена программа для удалённого доступа. С учётом этой информации сотрудник поддержки ограничил доступ к интернет-банк, чтобы третьи лица не списали деньги повторно. Деньги перевели через Систему Быстрых Платежей. Такие операции считаются подтверждёнными клиентом, их не получится оспорить по правилам платёжной системы. Отменить их по вашему обращению мы тоже не смогли бы, деньги переводятся моментально - это безотзывные переводы. Для совершения операций в личном кабинете или приложении не нужно дополнительно вводить код, поскольку это авторизованная зона, вход в которую вы подтверждаете код-паролем или кодом из смс, push или звонка. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в полицию и в будущем оформлять заказы на официальном сайте Ozon. Если они отправят запрос, мы обязательно поможем в расследовании. Для того чтобы снять ограничения со счёта, необходимо обратиться на горячую линию с номера **6975 и назвать оператору кодовое слово. Номер горячей линии: 8 (800) 555-89-82 (бесплатный по РФ). Не все вопросы можем решить по email - это связано с подтверждением личности клиента. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024