Блокировка денег т-банка (Тинькофф) по эквайрингу

14.10.2024 09:06
695
1
Оценка
1
Отзыв проверен

10.10.2024 года банком (Т-Банк) был установлен эквайринговый терминал. Начали работать и принимать оплаты от клиентов. Но уже 13.10.2024 банком были заблокированы денежные средства на общую сумму 596 000 руб. и прислано уведомление "Для рассмотрения возможности снятия ограничений по торговому эквайрингу просьба предоставить документы, подветжрдающие оказание услуг/доставку товаров по следующим операциям...". Магазин продает мебель под заказ и все денежные средства это предоплата по договорам поставки мебели, т.е. данные ДС сразу направляются на закупку и производство мебели, а благодаря работе Т-Банка мы не можем этого сделать и исполнить свои обязательства в срок. О Т-Банка слышно только "Мы по договору имеем на это право и бла бла бла!!!". Изначально планировали установить торговый эквайринг во всех салонах в нескольких городах, но понимая, что банк может в любой момент лишинть нас денег отменили установки в других салонах и на данный момент подбираем другой банк для открытия счета и торгового эквайринга. Никому не советую связываться с Т-Банком, т.к. проблемы могут появиться на ровном месте и решить вы их не сможете (по крайне мере судя по отзывам клиентов данного банка).

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T10:42:15+03:00
Здравствуйте. Ограничения по возмещениям установили верно и запросили документы — это стандартный процесс. Об этом написали вам в чате. В поддержке помочь в моменте не могли, поэтому передавала вопросы в отдел, который занимается проверкой. Дополнительно сотрудники повышали приоритет по обращению. Отвечали дольше обычного из-за большого количества обращений. Простите, пожалуйста, за это. Мы работаем над тем, чтобы вернуться к прежним срокам ответа и набираем штат сотрудников. Возмещения разблокировали и зачислили на ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо В.Н-му за помощь в подключении интернет-эквайринга. Все очень понятно объяснил, показал возможности данной услуги, также тестово проверили работу... Читать полностью

30.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Помощь в подключении оплаты "Долями" на сайте

Оценка 5

Большое спасибо Г-й Ольге А. за очень оперативную и квалифицированную помощь в решении проблемы подключения оплаты "Долями" на нашем сайте. Самостоятельно больше суток не могли... Читать полностью

09.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

О работе сотрудника Бориса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро... Читать полностью

08.08.2024

Эквайринг

Оценка 5

Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и... Читать полностью

07.08.2024