Клиентоориентированность
Хочу оставить положительный отзыв о Т-банк. Очень хороший чат поддержки. Всегда помогут с решением какой-либо проблемы и ответят на интересующие вопросы. Особенно хочу отметить: хорошие категории кэшбека, которыми я постоянно пользуюсь. Если вдруг повышенный кэшбек не начисляют, то сотрудники чата поддержки очень лояльны и клиентоориентированы и начисляют бонусы вручную. Также, брала в данном банке автокредит. Процентная ставка по сравнению с другими банками была самая минимальная. Также перевод денежных средств с моей карты на карту продавца был без комиссии. В общем, впечатление от банка отличное, пользуюсь только картами этого банка на протяжении 4 лет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вопрос о кэшбэке
Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек...
Т-Банк один из самых лучших банков
Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку...
Помогли вернуть деньги
Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли. При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты...
Помощь от поддержки банка
Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист...
Оперативная техподдержка
Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка...
Оперативно решили проблему
08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу...
Вопрос о кэшбэке
Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка...