Банк Райффайзен

14.10.2024 12:12
185
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк заблокировал мне личный кабинет за то что я выражался в чате банка матом. На это было основание, так как в чате сотрудники банка предоставили некорректную информацию и ни один оператор это делал. Позвонив на горячую линию мне предоставили другую информацию, а сотрудники чата дезинформировали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T06:21:09+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-22T17:37:06+03:00
Здравствуйте! Разблокировали приложение 16 октября. Ограничивали доступ к нему на основании пункта 3.14.1 Условий дистанционного обслуживания. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ooeGMIA. Понимаем, что таким простым вопросом должен заниматься один сотрудник, но нам нужно было согласование другого отдела для выпуска карты. Простите, что сотрудники в чате не смогли быстро решить проблему. Выслали в смс подарок, чтобы вас порадовать. Видим, что карту вы уже получили и можете ей пользоваться. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,52
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты