Обман и некомпетентность сотрудников

14.10.2024 13:14
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Оформила карту юнион пэй, с обещание вернуть 5000 за оформление при условии оплаты картой любых (сказал сотрудник офиса на мой уточняющие вопрос!) покупок, лишь бы они были не онлайн, а по карте. Пробовала посмотреть, есть ли какие-то исключения из списка, но нигде не нашла. Ожидаю 5000, а их нет. На моё обращение мне отвечают, что я не выполнила условия и сразу присылают ссылку, которую я не могла найти раньше. По-видимому, не хотят засчитать оплату взноса за дачный участок, сделанный картой, который прошёл как ЖКХ. Считаю, что меня просто обманули, не предупредив заранее, что это не выйдет в счет, хотя я потратила по карте каждый месяц более 10000 рублей. На мой взгляд, это некомпетентность сотрудника офиса. Во-вторых, ужасная служба поддержки банка. В чате отвечает бот. Не дозвониться, время ожидания более 40 мин. Так что всем советую быть внимательнее и не полагаться на некомпетентных сотрудников банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T12:34:41+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. Требование о совершении по карте операции покупок в рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» не было выполнено в августе, поэтому вознаграждение не начислено. Сейчас мы рассматриваем возможность выплаты в индивидуальном порядке. Дополнительно вернемся с результатами. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-765718990223
2024-11-09T07:27:28+03:00
Проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024