Обман и некомпетентность сотрудников

14.10.2024 13:14
218
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Оформила карту юнион пэй, с обещание вернуть 5000 за оформление при условии оплаты картой любых (сказал сотрудник офиса на мой уточняющие вопрос!) покупок, лишь бы они были не онлайн, а по карте. Пробовала посмотреть, есть ли какие-то исключения из списка, но нигде не нашла. Ожидаю 5000, а их нет. На моё обращение мне отвечают, что я не выполнила условия и сразу присылают ссылку, которую я не могла найти раньше. По-видимому, не хотят засчитать оплату взноса за дачный участок, сделанный картой, который прошёл как ЖКХ. Считаю, что меня просто обманули, не предупредив заранее, что это не выйдет в счет, хотя я потратила по карте каждый месяц более 10000 рублей. На мой взгляд, это некомпетентность сотрудника офиса. Во-вторых, ужасная служба поддержки банка. В чате отвечает бот. Не дозвониться, время ожидания более 40 мин. Так что всем советую быть внимательнее и не полагаться на некомпетентных сотрудников банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T12:34:41+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. Требование о совершении по карте операции покупок в рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» не было выполнено в августе, поэтому вознаграждение не начислено. Сейчас мы рассматриваем возможность выплаты в индивидуальном порядке. Дополнительно вернемся с результатами. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-765718990223
2024-11-09T07:27:28+03:00
Проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024