От любви до ненависти один шаг

14.10.2024 14:08
369
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше 3-х лет являюсь премиальным клиентом ГПБ, все очень нравилось. Рекомендовал знакомым и недоумевал, почему никто не знает про этот прекрасный банк. Кэшбеки, программа партнерских банкоматов, бесплатные стикеры в неограниченном количестве, трэвел мили, и куча всего прочего, типа бизнес-залов и консьержа. Всегда держал там по несколько миллионов, когда больше, когда меньше, но проценты по накопительному счету мне нравились. Счастье закончилось, когда мне отказали в возврате средств за услугу, о которой я не был уведомлен должным образом. В одностороннем порядке меня перевели на ПРИВИЛЕГИИ, условия которого я "не смог" выполнить для бесплатного пользования. Девушка в колл-центре (после получаса ожидания, кстати, потрясющая выделенка у Вас премиальная, раньше мне за 5 секунд отвечали) отказала в возврате средств, составили обращение. К слову, не прошло и суток с момента списания, никакими преимуществами я не успел воспользоваться, да и не стал бы. Но банк игнорирует п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей». В случае положительного решения в свою сторону закрою глаза и останусь с вами, если нет - подавитесь своими тремя косарями, я человек принципиальный, и не возвращаюсь в банки, где ущемляли мои права и обращались по-хамски. Своих клиентов нужно уважать. Вы потеряете больше, закрою все счета и уйду туда, где мне будут рады с моими пусть и небольшими, но финансами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T09:31:44+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T14:18:39+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 12.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Вы не выполнили условия, в связи с чем была списана комиссия. К сожалению, оснований для возврата нет. Извините за длительное предоставление ответа в чате. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. Обращение, оставленное на горячей линии, рассмотрено в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024