От любви до ненависти один шаг
Больше 3-х лет являюсь премиальным клиентом ГПБ, все очень нравилось. Рекомендовал знакомым и недоумевал, почему никто не знает про этот прекрасный банк. Кэшбеки, программа партнерских банкоматов, бесплатные стикеры в неограниченном количестве, трэвел мили, и куча всего прочего, типа бизнес-залов и консьержа. Всегда держал там по несколько миллионов, когда больше, когда меньше, но проценты по накопительному счету мне нравились. Счастье закончилось, когда мне отказали в возврате средств за услугу, о которой я не был уведомлен должным образом. В одностороннем порядке меня перевели на ПРИВИЛЕГИИ, условия которого я "не смог" выполнить для бесплатного пользования. Девушка в колл-центре (после получаса ожидания, кстати, потрясющая выделенка у Вас премиальная, раньше мне за 5 секунд отвечали) отказала в возврате средств, составили обращение. К слову, не прошло и суток с момента списания, никакими преимуществами я не успел воспользоваться, да и не стал бы. Но банк игнорирует п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей». В случае положительного решения в свою сторону закрою глаза и останусь с вами, если нет - подавитесь своими тремя косарями, я человек принципиальный, и не возвращаюсь в банки, где ущемляли мои права и обращались по-хамски. Своих клиентов нужно уважать. Вы потеряете больше, закрою все счета и уйду туда, где мне будут рады с моими пусть и небольшими, но финансами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...
Быстро и качественно решили вопрос
Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Удобное общение с банком в соцсетях
Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024...