Жалоба на невыполнение заявленных банком условий самим же банком
В сентябре 2024 года во вкладке "категории кэшбэка" я выбрала на сентябрь 4 категории: Аптеки, Супермаркеты и универсамы, Транспорт/ЖД билеты, Общественный транспорт для соцкарт (Скриншот прилагаю). При этом в ЛК банка напротив каждой категории стоит значок I , нажав на который можно увидеть подробное объяснение по каким именно картам и какой в %% кэшбэк выплатит банк при покупке (скриншот прилагаю). Также, я сразу позвонила на ГЛ банка с просьбой разъяснить мне по каким именно картам (т.к. у меня есть карта Социальная и карта Сегодня) мне будет банком выплачен кэшбэк за покупку ЖД билетов (звонок в банк был совершен 02.09.2024 в 12:20 с моего, привязанного в банке номера телефона *** 42-96 , скриншот прилагаю). Оператор банка в консультации уверила меня (после своей консультации, видимо с более умными товарищами), что при покупке именно с карты Социальная ЖД билетов с мсс кодом 4112 банк по выбранной мной категории выплатит кэшбэк 10% (что и указано на скриншоте из МП банка ). Оператору мной было отмечено, что я -пенсионерка и , если она ошибается, я потеряю довольно ощутимую для меня сумму кэшбэка. Оператор еще раз подтвердила , что по карте Социальная будет выплачен банком кэшбэк за покупку ЖД билетов. Мой разговор с оператором банка записывался службой качества банка, о чем мне сообщил робот перед разговором, поэтому его легко найти и прослушать (дата, время звонка см. в скриншоте). Основываясь на всей этой официальной информации от банка я совершила две покупки ЖД билетов (естественно после выбора самих повышенный категорий) на суммы 9 344,90 руб 03.09.24 и 9 085,60 руб 09.09.24 обе с мсс кодами 4112 с карты МИР Социальная ***7300.
Однако, сегодня 14.10.2024 пришел кэшбэк по карте только в размере 8 руб за 2 поездки на общественном транспорте !!! Где кэшбэк за ЖД билеты? Почему банк не выполнил взятое на себя и подтвержденное самим же из разных оф.источниках обязательство по выплате кэшбэка за выбранные повышенные категории???
Прошу банк разобраться в создавшейся ситуации и исправить свою ошибку выплатив мне положенный (и подтвержденный банком) кэшбэк в размере 1 843 руб.
Я являюсь клиентом Примсоцбанка с марта 2022 года, т.е. в банке давно и все нюансы банка уже знаю. Поэтому все свои действия в банке проверяю и перепроверяю, но в этот раз банк меня обманул! Причем, я считаю, сознательно, т.к. если проблемы по отображению каких-либо продуктов банка были , то это проблемы банка (а не клиента), которые он переложил на клиента (т.е. на меня) ! Если банк выложил "сырую" программу лояльности с кривым отображением, то это проблемы банка и не надо их перекладывать на клиента !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Онлайн
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный
Примсоцбанк
Карта жителя Хабаровского краяПримсоцбанк
ПриморецПримсоцбанк
Молодёжная картаПримсоцбанк
Детская карта Super Karto4kaПримсоцбанк
Моментальная карта "Сегодня Плюс"Примсоцбанк
Персона Мир SupremeПримсоцбанк
Моментальная карта "Сегодня"Примсоцбанк
S7 PriorityПримсоцбанк
Социальная картаПримсоцбанк
Премиальная картаПримсоцбанк
ПерсонаОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Открытие счета и перевод в валюте
Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и...
Помогли с кэшбэком
Здравствуйте, 6.12.24 сделал 2 операции (2244 рубля кафе/рестораны и 4599 рубля техника), но ни одна из этих операций до сих пор не авторизована, по операциям общественного...
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...