Отсутствие информирования о сумме процентов и льготном периоде

14.10.2024 17:01
245
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Был клиентом Открытия, имел в этом банке кредитную карту. По предложению ВТБ после их объединения перешел на ВТБ с опцией рефинансирования кредитки в Открытии. Внимательно на протяжении пользования карты следил за состоянием долга, льготным периодом, внесением обязательных платежей. Информация в личном кабинете всегда была одна "Беспроцентный период ДЕЙСТВУЕТ, срок до 21 октября 2024". Решил погасить долг за неделю до истечения льготного период, в разделе Задолженность пишут, что в составе основного долга есть 589 руб процентов. Связываюсь с банком о причинах, ответ, что это проценты по услуге "Перевод задолженности" и что беспроцентный период по этой услуге закончился 30.09.24. Нигде об этом нет ни слова, мне говорят зайдите в раздел информация по кредитной, а в моей браузерной версии даже раздела такого нет. На браузерной версии приложения, которой я пользуюсь, раздел Беспроцентный период и раздел Задолженность и ни в одном нет информации об отдельном льготном периоде. Говорят "зайдите в Рефинансирование", захожу и вижу "Рефинансирование недоступно, так как уже используется". Больше никакой информации ни о сроке, ни о сумме, ни о процентах и их расчете. Погасил всю сумму долга с учетом указанных процентов 650 руб. Смотрю баланс: списание 11 598 руб, 1 011 руб, 589 руб. за пользование кредитной картой. Как расчитано, почему тремя платежами. Никаких сообщений об окончании льготного периода: ни смс, ни эл письма, ни в личном кабинете. Везде только успокаивающая надпись, что льготный период до 21 октября 2024, "заплатите долг, чтобы не платить проценты". Банк вводит в заблуждение информацией в личном кабинете относительно фактического окончания льготного периода, не отображает наличие двух льготных периодов и указывает в качестве срока окончания второй (более поздний). Только непонятно намеренно или это недоработка браузерной версии личного кабинета Я сильно разочарован в этом банке, впервые столкнулся с таким. В том же Открытии все было понятно, информативно и прозрачно. Прошу пойти на встречу в рамках обращения CR-14023082 и урегулировать ситуацию. Всем остальным желаю не пользоваться кредитными картами ВТБ. Могу приложить скриншоты из личного кабинета с разделами, в которых не было никакой информации по долгу по рефинансированию
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T17:26:22+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-15T20:06:46+03:00
Добрый день! Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14023082, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024