Отсутствие информирования о сумме процентов и льготном периоде

14.10.2024 17:01
236
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Был клиентом Открытия, имел в этом банке кредитную карту. По предложению ВТБ после их объединения перешел на ВТБ с опцией рефинансирования кредитки в Открытии. Внимательно на протяжении пользования карты следил за состоянием долга, льготным периодом, внесением обязательных платежей. Информация в личном кабинете всегда была одна "Беспроцентный период ДЕЙСТВУЕТ, срок до 21 октября 2024". Решил погасить долг за неделю до истечения льготного период, в разделе Задолженность пишут, что в составе основного долга есть 589 руб процентов. Связываюсь с банком о причинах, ответ, что это проценты по услуге "Перевод задолженности" и что беспроцентный период по этой услуге закончился 30.09.24. Нигде об этом нет ни слова, мне говорят зайдите в раздел информация по кредитной, а в моей браузерной версии даже раздела такого нет. На браузерной версии приложения, которой я пользуюсь, раздел Беспроцентный период и раздел Задолженность и ни в одном нет информации об отдельном льготном периоде. Говорят "зайдите в Рефинансирование", захожу и вижу "Рефинансирование недоступно, так как уже используется". Больше никакой информации ни о сроке, ни о сумме, ни о процентах и их расчете. Погасил всю сумму долга с учетом указанных процентов 650 руб. Смотрю баланс: списание 11 598 руб, 1 011 руб, 589 руб. за пользование кредитной картой. Как расчитано, почему тремя платежами. Никаких сообщений об окончании льготного периода: ни смс, ни эл письма, ни в личном кабинете. Везде только успокаивающая надпись, что льготный период до 21 октября 2024, "заплатите долг, чтобы не платить проценты". Банк вводит в заблуждение информацией в личном кабинете относительно фактического окончания льготного периода, не отображает наличие двух льготных периодов и указывает в качестве срока окончания второй (более поздний). Только непонятно намеренно или это недоработка браузерной версии личного кабинета Я сильно разочарован в этом банке, впервые столкнулся с таким. В том же Открытии все было понятно, информативно и прозрачно. Прошу пойти на встречу в рамках обращения CR-14023082 и урегулировать ситуацию. Всем остальным желаю не пользоваться кредитными картами ВТБ. Могу приложить скриншоты из личного кабинета с разделами, в которых не было никакой информации по долгу по рефинансированию
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T17:26:22+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-15T20:06:46+03:00
Добрый день! Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14023082, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в кредитной карте

Оценка 5

Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

03.12.2024

Невозможно поменять номер телефона

Оценка 5

Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

03.12.2024

Оператор умничка, профессионал своего дела

Оценка 5

Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

02.12.2024