Отсутствие информирования о сумме процентов и льготном периоде

14.10.2024 17:01
224
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Был клиентом Открытия, имел в этом банке кредитную карту. По предложению ВТБ после их объединения перешел на ВТБ с опцией рефинансирования кредитки в Открытии. Внимательно на протяжении пользования карты следил за состоянием долга, льготным периодом, внесением обязательных платежей. Информация в личном кабинете всегда была одна "Беспроцентный период ДЕЙСТВУЕТ, срок до 21 октября 2024". Решил погасить долг за неделю до истечения льготного период, в разделе Задолженность пишут, что в составе основного долга есть 589 руб процентов. Связываюсь с банком о причинах, ответ, что это проценты по услуге "Перевод задолженности" и что беспроцентный период по этой услуге закончился 30.09.24. Нигде об этом нет ни слова, мне говорят зайдите в раздел информация по кредитной, а в моей браузерной версии даже раздела такого нет. На браузерной версии приложения, которой я пользуюсь, раздел Беспроцентный период и раздел Задолженность и ни в одном нет информации об отдельном льготном периоде. Говорят "зайдите в Рефинансирование", захожу и вижу "Рефинансирование недоступно, так как уже используется". Больше никакой информации ни о сроке, ни о сумме, ни о процентах и их расчете. Погасил всю сумму долга с учетом указанных процентов 650 руб. Смотрю баланс: списание 11 598 руб, 1 011 руб, 589 руб. за пользование кредитной картой. Как расчитано, почему тремя платежами. Никаких сообщений об окончании льготного периода: ни смс, ни эл письма, ни в личном кабинете. Везде только успокаивающая надпись, что льготный период до 21 октября 2024, "заплатите долг, чтобы не платить проценты". Банк вводит в заблуждение информацией в личном кабинете относительно фактического окончания льготного периода, не отображает наличие двух льготных периодов и указывает в качестве срока окончания второй (более поздний). Только непонятно намеренно или это недоработка браузерной версии личного кабинета Я сильно разочарован в этом банке, впервые столкнулся с таким. В том же Открытии все было понятно, информативно и прозрачно. Прошу пойти на встречу в рамках обращения CR-14023082 и урегулировать ситуацию. Всем остальным желаю не пользоваться кредитными картами ВТБ. Могу приложить скриншоты из личного кабинета с разделами, в которых не было никакой информации по долгу по рефинансированию
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T17:26:22+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-15T20:06:46+03:00
Добрый день! Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14023082, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024