Ужастный банк

14.10.2024 20:46
397
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сменил телефон не могу зайти в банк пиши цифры с карты не принимает просит смс первое когда создавался продукт а я уже 3 телефона сменил нет смс. Звоню а банк ожидание 30 мин.потом сбрасывают и ещё минус на балансе такого я ещё не видел. Главное за кредит платить надо а как теперь. Ещё обманывали по поводу пропуска платежа раз в пол года что сумма не изменится ну конечно она потом изменилась а большую сторону 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T16:21:05+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-17T15:31:34+03:00
Уважаемый User-264410624704! Спасибо, что делитесь обратной связью. Прежде всего хотели бы пояснить, что пройти заново регистрацию в "Почта Банк Онлайн" можно при помощи цифр с действующей карты или при помощи кода доступа, который изначально поступал на телефон при оформлении договора в Банке. Отметим, что карта № xxxx2570 закрыта, поэтому система не может ее принять при регистрации в Личном кабинете. Если код доступа не сохранился, то его можно восстановить при обращении в Банк. Хотим заметить, что обратиться на Горячую линию Банка Вы можете по номеру телефона 7 495 532 13 00. Стоимость звонка зависит от условий Вашего мобильного оператора. Также при обращении звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Как мы видим, код доступа был Вами успешно восстановлен при обращении в отделение Банка. Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает различные каналы погашения кредита, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment. Что касается Вашего вопроса об услуге "Пропускаю платеж" сообщаем, что данная услуга была Вами подключена самостоятельно 04.06.2024 г. через "Почта Банк Онлайн". Перед подключением услуги у Клиента имеется возможность ознакомиться со всеми условиями. Подключение услуги "Пропускаю платеж" приводит к увеличению количества платежей в связи с тем, что при пропуске платежа основной долг и проценты не погашается. Количество платежей рассчитывается автоматически, в зависимости от суммы кредита, срока кредита, периода, в котором совершено подключение. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Претензия на работу банка

Оценка 4

Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05... Читать полностью

16.05.2024

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024