ГазпромБанк наихудший в плане обслуживания клиентов и обратной связи. Никакой поддержки, формализм сплошной и обман!

14.10.2024 21:26
180
4
Оценка
1
Отзыв проверен
25.04.2024 я получила Рублёвка дебетовую карту ЮнионПей в отделении банка на Мичуринском проспекте. Сотрудник банка при выдаче разъяснил, что действительно дебетовая карта платёжной системы ЮнионПей выдаётся бесплатно, но «активация» её стоит 5000 рублей, чем я была очень удивлена и возмущена, но меня успокоили, так как возможен возврат этой суммы при выполнении одного из двух условий: первое - в течении 3х месяцев нужно тратить по ней не менее 10.000 рублей в месяц или второго условия - на счёте должно быть не менее 10.000 рублей Раз уж я потратила более часа в ожидании приёма в отделении (ужасная работа), то решила, что готова подождать 3 месяца и получить обратно возврат списанной суммы 5000 за выдуманную «активацию» карты Хотя в рекламе данного продукта было указано, что дебетовая рублевая карта ЮнионПей абсолютно бесплатна! Сотрудник банка также указал, что лучше чтоб было чуть больше 10.000 рублей на счёте и чтоб дополнительно при внесении денежных средств общая сумма была больше чем сумма 10.000 вместе с 5.000 которые спишутся Поэтому я пополнила свой счёт этой новой рублёвой дебетовой карты на сумму 15.100 рублей. В этот же день при внесении денег на счёт была списана банком сумма 5000 рублей Подождав полных календарных 3 месяца (май, июнь, июль) я увидела, что банк не возвращает мои 5000, стала обращаться неоднократно в банк за возвратом, столкнувшись с ужасной работой банка, что в колл-центре, что в мобильном приложении. Каждый раз меня кормили «завтраками», то отвечали, что технический сбой, обращение ваше рассмотрится и деньги вернут, потом а другой раз «придумали», что деньги вернутся не позднее 20го рабочего числа после окончания третьего календарного месяца выполненного условия, потом уже после просроченных всех сроков, опять говорили о технических ошибках и возврате 04 сентября Когда и эти сроки все вышли и опять и опять я обращалась в банк стучась, как «об стенку горохом», в очередной раз сказали, что ваше обращение будет рассмотрено и вам поступит позже ответ. Ответ через несколько дней «убил», что якобы мною не были выполнены условия банка и поэтому возврата не последует. Это что же за ужасное отношение к клиентам? При выяснении мною что я не выполнила, дали ссылку вообще непонятно какую, ведь то на что они сослались, говорится о выпуске карты в иностранной валюте, а у меня карта Рублёвая! К этим пунктам не относится! Да и самое главное Почему условия банк ставит задним числом, почему клиентов с ними не ознакамливает при выдаче?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T06:30:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T13:35:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Комиссия за выпуск дебетовой карты UnionPay взимается согласно п. 2.2 Тарифов и составляет 5 000 рублей. В рамках акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/623/na2dn9ve905j0o2ekiea4lv8gmbufqc9/Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024_ubrat-1_.pdf]«Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» [/URL] для получения возврата комиссии за выпуск согласно п.3.2.1 необходимо, чтобы заявление на карту было подано с 01.04.2024. Заявка на карту у вас была сформирована ранее, в связи с чем вы не являетесь участником акции. К сожалению, мы не сможем выплатить вознаграждение. Ошибок в предоставлении информации сотрудниками контактного центра не выявлено. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025