Не связывайтесь с этим банком

15.10.2024 01:09
186
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хотела выпустить карту для оплаты на Яндекс маркете. Но не получается это сделать уже полгода. Пишет, что карта привязана к другому аккаунту. Проверила все аккаунты, но нигде карты нет. Пишу в поддержку уже пол года. Мне скидывают стандартный ответ. Даже не пытаются разобраться и помочь мне. По их инструкции я уже перепробовала раз 1000. Писала, что это не работает. Но им совершенно плевать
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T12:52:08+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с сотрудником в чате по этой ситуации. 09.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-18T12:07:13+03:00
Здравствуйте! Давайте помогу во всём разобраться. Дело в том, что на одни данные у вас может быть только одна карта Пэй. Из-за этого не могли открыть новую. Старых обращений в поддержку по этому вопросу не нашла из вашего аккаунта. 16 октября написали в чат и коллеги сразу приступили к закрытию конфликтующего счёта, сориентировав на небольшое ожидание. В этот же день у вас получилось успешно открыть новую карту Пэй. Очень ценю, что вы остаётесь с нами и желаю удачных покупок на Маркете.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024