30 сентября в чате мобильного приложения я задал вопрос по поводу отображения кэшбэка за оплату услуг ЖКХ (в сентябре была выбрана данная категория). Я совершил оплату услуг ЖКХ в начале месяца, но кэшбэк не отображался. Оператор Ильнара поинтересовалась каким способом я оплачивал услуги ЖКХ. Затем написала, что кэшбэк будет выплачен до 20 числа следующего месяца, а проблему отображения кэшбэка зафиксировала и передала коллегам. Меня данный ответ вполне устроил. Но более того, дальше она написала: пока вы ждете кэшбэк, в знак признательности, что вы - клиент нашего банка, мы начислим вам бонус 500 рублей. Я был приятно удивлен. Такое отношение не оставляет равнодушным. Хочу выразить благодарность и признательность банку ВТБ и лично сотруднику банка Ильнаре (таб. номер 7****3)!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Помощь в чате
13 октября 2024 г. я обратилась в чат банка ВТБ через мобильное приложение с просьбой помочь пройти регистрацию для участия в Акции "Билет на миллион". Оператор Наталья (701***50...
Мгновенно выплатили компенсацию
14 октября 2024 обратилась в чат банка ВТБ с вопросом почему не выплатили 1,5тр по акции за перевод карты из банка Открытие, хотя уже прошло более двух месяцев. Специалист банка...
Отличный сервис
У меня была оформлена единая социальная карта Свердловской области "Уралочка", но мне было непонятно, как ей пользоваться. Задал вопрос в чате – ответила оператор Ульяна (вн...
Отзыв о консультации
Месяц назад по рекомендации друга оформила себе карту Банка ВТБ. Сегодня возник вопрос и так как звонок на 1000 было долго ждать, обратилась в онлайн чат мобильного приложения...
Задвоенный перевод
Обратилась в чат, оператор Игорь 7****8 очень быстро подключился и оперативно помог разобраться мне в слрдмвшейс ситуации. Оказывается я 2 раза сделала перевод, но с разных счетов...
Выплата кешбэка, вклад
Сегодня примерно в 18.10 обратилась в банк ВТБ т.к не доначислили кешбек от покупок по выбранной категории. На горячей линии меня перевели на сотрудника банка Катерину (7***3...
Кэшбэк
Клиентом данного банка стала недавно и при использовании карты,а точнее платёжного стикера, возникли вопросы. Написала в чат и со всем разобраться мне помог оператор Александр (70...