Клиентоориентированность

15.10.2024 06:23
239
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 сентября в чате мобильного приложения я задал вопрос по поводу отображения кэшбэка за оплату услуг ЖКХ (в сентябре была выбрана данная категория). Я совершил оплату услуг ЖКХ в начале месяца, но кэшбэк не отображался. Оператор Ильнара поинтересовалась каким способом я оплачивал услуги ЖКХ. Затем написала, что кэшбэк будет выплачен до 20 числа следующего месяца, а проблему отображения кэшбэка зафиксировала и передала коллегам. Меня данный ответ вполне устроил. Но более того, дальше она написала: пока вы ждете кэшбэк, в знак признательности, что вы - клиент нашего банка, мы начислим вам бонус 500 рублей. Я был приятно удивлен. Такое отношение не оставляет равнодушным. Хочу выразить благодарность и признательность банку ВТБ и лично сотруднику банка Ильнаре (таб. номер 7****3)! 

ВТБ
ВТБ
2024-10-15T14:13:23+03:00
Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку! Мы передадим вашу благодарность сотруднику. Надеемся, что и в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,64
средняя оценка
39%
решено проблем
19 690
отзыва
19 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь в чате

Оценка 5

13 октября 2024 г. я обратилась в чат банка ВТБ через мобильное приложение с просьбой помочь пройти регистрацию для участия в Акции "Билет на миллион". Оператор Наталья (701***50... Читать полностью

14.10.2024

Мгновенно выплатили компенсацию

Оценка 5

14 октября 2024 обратилась в чат банка ВТБ с вопросом почему не выплатили 1,5тр по акции за перевод карты из банка Открытие, хотя уже прошло более двух месяцев. Специалист банка... Читать полностью

14.10.2024

Отличный сервис

Оценка 5

У меня была оформлена единая социальная карта Свердловской области "Уралочка", но мне было непонятно, как ей пользоваться. Задал вопрос в чате – ответила оператор Ульяна (вн... Читать полностью

13.10.2024

Отзыв о консультации

Оценка 5

Месяц назад по рекомендации друга оформила себе карту Банка ВТБ. Сегодня возник вопрос и так как звонок на 1000 было долго ждать, обратилась в онлайн чат мобильного приложения... Читать полностью

12.10.2024

Задвоенный перевод

Оценка 5

Обратилась в чат, оператор Игорь 7****8 очень быстро подключился и оперативно помог разобраться мне в слрдмвшейс ситуации. Оказывается я 2 раза сделала перевод, но с разных счетов... Читать полностью

12.10.2024

Выплата кешбэка, вклад

Оценка 5

Сегодня примерно в 18.10 обратилась в банк ВТБ т.к не доначислили кешбек от покупок по выбранной категории. На горячей линии меня перевели на сотрудника банка Катерину (7***3... Читать полностью

11.10.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Клиентом данного банка стала недавно и при использовании карты,а точнее платёжного стикера, возникли вопросы. Написала в чат и со всем разобраться мне помог оператор Александр (70... Читать полностью

09.10.2024