Подключили услугу, списали 2990 и не предоставляют возможность ее отключить

15.10.2024 06:59
284
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.10.2024 заметил, что 13.10.2024 было списание в размере 2990р за "Привелегии Премиум" которые я не подключал. Оказалось, что банк месяц назад , самостоятельно подключил эту услугу на первый месяц бесплатно, а далее по 2990р в месяц. При попытке прояснить ситуацию в чате приложения отвечают что слишком загружены и не ответят на мое сообщение, предлагают звонить на горячую линию. В совокупности звонил более 6 часов. То 60 минут просто прождал и соединение было разорвано. То через 40 минут ожидания звонок просто сбросили и т.п. когда дозваниваешься до первого оператора он переводит тебя на второго, премиального. Дозвонившись до премиального он не может прояснить ситуацию, говорит что у него не работает система, он не может даже принять от меня обращение, я прошу тогда мне перезвонить, когда система заработает так как потратил уже 6 часов на попытки связаться с банком, на что он нервно отвечает что они не перезванивают и вообще он уже сказал мне, что в банке технические проблемы и он не может принять мое обращение, а так де считает наш диалог не конструктивным и просто завершил его. Спасибо, очень приятно после стольких часов потраченных на попытку связи с банком. В очередной раз дозвонился дооператора и она выслушав меня, сказала, что привелегии можно отключить в приложении, но нажпа на кнопку отключить отключаются не привелегии, а автопродление. Я попросил составить обращение на этот счет, что мне была подключена услуга, на которую я не давал согласия, списаны за нее деньги и отсутствует возможность отключения услуги, именно отключения услуги, а не отключение автопродления услуги. На что она в очередной раз проговорила, что услуга была мне подключена банком и средства были списаны за нее, на мою просьбу составить обращение на этотсчет, она эмоционально протестовала и говорила, что в этом нет смвсла она уже мне все объяснила. Я спросил является ли это отказом в принятии обращения? На что она согласилась такие обращение принять. В момент составления обращения она сказала, что по требуется еще 3 минуты и после этого звонок оборвался, обращение так и не былосоставлено. Я уже написал заявление в Центробанк и Роспотребнадзор. Оставляю этот отзыв для тех, кто попал в аналогичную ситуацию. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T13:57:22+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы рассматриваем возможность возврата комиссии за сервис. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. На текущий момент автопродление услуги отключено. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за длительное ожидание при обращении в чат и контактный центр банка. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С результатами вернемся дополнительно. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024