Подключили услугу, списали 2990 и не предоставляют возможность ее отключить
14.10.2024 заметил, что 13.10.2024 было списание в размере 2990р за "Привелегии Премиум" которые я не подключал. Оказалось, что банк месяц назад , самостоятельно подключил эту услугу на первый месяц бесплатно, а далее по 2990р в месяц. При попытке прояснить ситуацию в чате приложения отвечают что слишком загружены и не ответят на мое сообщение, предлагают звонить на горячую линию. В совокупности звонил более 6 часов. То 60 минут просто прождал и соединение было разорвано. То через 40 минут ожидания звонок просто сбросили и т.п. когда дозваниваешься до первого оператора он переводит тебя на второго, премиального. Дозвонившись до премиального он не может прояснить ситуацию, говорит что у него не работает система, он не может даже принять от меня обращение, я прошу тогда мне перезвонить, когда система заработает так как потратил уже 6 часов на попытки связаться с банком, на что он нервно отвечает что они не перезванивают и вообще он уже сказал мне, что в банке технические проблемы и он не может принять мое обращение, а так де считает наш диалог не конструктивным и просто завершил его. Спасибо, очень приятно после стольких часов потраченных на попытку связи с банком. В очередной раз дозвонился дооператора и она выслушав меня, сказала, что привелегии можно отключить в приложении, но нажпа на кнопку отключить отключаются не привелегии, а автопродление. Я попросил составить обращение на этот счет, что мне была подключена услуга, на которую я не давал согласия, списаны за нее деньги и отсутствует возможность отключения услуги, именно отключения услуги, а не отключение автопродления услуги. На что она в очередной раз проговорила, что услуга была мне подключена банком и средства были списаны за нее, на мою просьбу составить обращение на этотсчет, она эмоционально протестовала и говорила, что в этом нет смвсла она уже мне все объяснила. Я спросил является ли это отказом в принятии обращения? На что она согласилась такие обращение принять. В момент составления обращения она сказала, что по требуется еще 3 минуты и после этого звонок оборвался, обращение так и не былосоставлено. Я уже написал заявление в Центробанк и Роспотребнадзор. Оставляю этот отзыв для тех, кто попал в аналогичную ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...