Не ведитесь на рекламу
Здравствуйте. Очень редко пишу отзывы, но тут я сам вбил в поисковой строке Яндекса запрос на написание отзыва на этот банк. Это трэш полный. Хуже банка я не встречал.
Еще раз повторю, слово «ужас» или «кошмар» тут не подходят. Это трэщ.
Повёлся на рекламу в паблике: кешбек 31000 тысяча РУБЛЕЙ на всё самое важное.
По, вроде как, прозрачным условиям:
Получаешь 1000 бонусов за первую покупку от 1000 и потом кешбек 35% на покупки в супермаркетах, маркетплейсех и прочее. Максимум 5000 бонусов (НЕ РУБЛЕЙ) в месяц и так 6 мес.
Перед получением мне позвонили, где я уточнил: а точно ли так. В итоге мне сказали, что если будет неснижаемый остаток 30 тыс. на карте то будет начислено ДОПОЛНИТЕЛЬНО 5000 бонусов в месяц. Объяснили неправильно.
Карту получил и был расстроен: Если остаток снижается ниже 30000, то максимум за месяц ты сможешь получить 2000 бонусов.
Что с этими бонусами делать до сих пор было не понятно.
Ладно, думаю. 2000 в месяц тоже нормально.
Пытался подключить СБП - не получилось.
Решил пополнять баланс с карты сбера.
О комиссии нигде не было написано (там при пополнении как покупка в интернете). В итоге за каждое пополнение была комиссия (но это уже я сам виноват).
В итоге уже прошло два месяца, бонуса никакого за первую покупку не пришло, кешбека 35% тоже нет. Как мне объяснили, он не отображается, а будет начислен дополнительно по окончании расчетного периода.
Газпром Привелегии. Это какая-то подписка за 299 рублей в месяц, которую мне подключили без моего ведома после первого месяца пользования картой. И даже уведомления о списании этой суммы не было. Просто вычли со счёта. При чем, когда я забирал карту, сразу говорил, чтобы никакие платные услуги мне не подключали. При оформлении заявки на возврат этой суммы мне сначала отказали сразу, потом зарегистрировали заявку, и никаких новостей не было. Никакой информации абсолютно. По оращении в поддержку у них там были какие то трудности. Ладно, думаю, отключил эту подписку в приложении банка. Всё бы ничего, но они подключили мне её заново! Опять же, не уведомили даже! Сам случайно увидел. Поддержка вообще никакая, после многих попыток переключиться на оператора, он тебе отвечает просто скриптами, копируя и вставляя, как виртуальный помощник)) Но только ещё и в конце диалога (не решив проблему) всегда предлагает продукты своего банка.
В общем, Сбер, Озон банки, Тинькофф, но никак не Газпром. Это была критическая ошибка с моей стороны.
Всем мира и добра.
Сейчас я видимо вообще получил скрытый бан в службе поддержки, так как постоянно операторы заняты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...