Не ведитесь на рекламу

15.10.2024 09:15
204
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Очень редко пишу отзывы, но тут я сам вбил в поисковой строке Яндекса запрос на написание отзыва на этот банк. Это трэш полный. Хуже банка я не встречал. 

Еще раз повторю, слово «ужас» или «кошмар» тут не подходят. Это трэщ.

Повёлся на рекламу в паблике: кешбек 31000 тысяча РУБЛЕЙ на всё самое важное.

По, вроде как, прозрачным условиям:

Получаешь 1000 бонусов за первую покупку от 1000 и потом кешбек 35% на покупки в супермаркетах, маркетплейсех и прочее. Максимум 5000 бонусов (НЕ РУБЛЕЙ) в месяц и так 6 мес.

Перед получением мне позвонили, где я уточнил: а точно ли так. В итоге мне сказали, что если будет неснижаемый остаток 30 тыс. на карте то будет начислено ДОПОЛНИТЕЛЬНО 5000 бонусов в месяц. Объяснили неправильно.

Карту получил и был расстроен: Если остаток снижается ниже 30000, то максимум за месяц ты сможешь получить 2000 бонусов.

Что с этими бонусами делать до сих пор было не понятно.

Ладно, думаю. 2000 в месяц тоже нормально.

Пытался подключить СБП - не получилось.

Решил пополнять баланс с карты сбера.

О комиссии нигде не было написано (там при пополнении как покупка в интернете). В итоге за каждое пополнение была комиссия (но это уже я сам виноват).

В итоге уже прошло два месяца, бонуса никакого за первую покупку не пришло, кешбека 35% тоже нет. Как мне объяснили, он не отображается, а будет начислен дополнительно по окончании расчетного периода.

Газпром Привелегии. Это какая-то подписка за 299 рублей в месяц, которую мне подключили без моего ведома после первого месяца пользования картой. И даже уведомления о списании этой суммы не было. Просто вычли со счёта. При чем, когда я забирал карту, сразу говорил, чтобы никакие платные услуги мне не подключали. При оформлении заявки на возврат этой суммы мне сначала отказали сразу, потом зарегистрировали заявку, и никаких новостей не было. Никакой информации абсолютно. По оращении в поддержку у них там были какие то трудности. Ладно, думаю, отключил эту подписку в приложении банка. Всё бы ничего, но они подключили мне её заново! Опять же, не уведомили даже! Сам случайно увидел. Поддержка вообще никакая, после многих попыток переключиться на оператора, он тебе отвечает просто скриптами, копируя и вставляя, как виртуальный помощник)) Но только ещё и в конце диалога (не решив проблему) всегда предлагает продукты своего банка.

В общем, Сбер, Озон банки, Тинькофф, но никак не Газпром. Это была критическая ошибка с моей стороны.

Всем мира и добра.

Сейчас я видимо вообще получил скрытый бан в службе поддержки, так как постоянно операторы заняты.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T10:49:09+03:00
Здравствуйте! Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц использования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому осуществили возврат списанной комиссии на счет карты. Согласно п. 3.2.1 акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], максимальный кешбэк предусмотрен в размере 5 000 бонусных баллов по всем картам при условии поддержания минимального остатка от 30 000 рублей, а также совершения расходных операций от 5 000 рублей. Для учета покупки по карте при начислении вознаграждения по акции должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в календарном месяце ее совершения (сумма покупок по карте от 5 000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]Программы лояльности[/URL]). Вознаграждение выплачивается ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. В расчет входят призовые покупки, которые перечислены в условиях к акции. Также, не все операции учитываются в сумме трат. Ошибок в начислении нет. Кешбэк выплачен 25.10.2024. Использовать накопленные баллы можно в Мобильном приложении следующими способами: - компенсировать покупку (при компенсации полной стоимости совершенной покупки 1 бонусный балл = 1 рубль. Минимальная сумма покупки для компенсации – 1000 рублей); - конвертировать в рубли по курсу 1 балл = 0,8 рублей. Минимальная сумма для конвертации — 700 баллов. Срок использования бонусных баллов – 12 месяцев с момента начисления. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. Приносим извинения за длительное ожидание в чате. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024