Любимый Яндекс и нелюбимая поддержка

15.10.2024 09:43
466
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь сервисами Яндекса уже несколько лет, каждый месяц плачу за подписку по 699 рублей и ни разу не жалею об этом. Перешел только на Яндекс музыку, Кинопоиск , Яндекс еду , планирую уже перейти на пользование картой Яндекс пэй. Играю в новый кликер от Яндекса с надежбой заполучить колонку с Алисой. Всем друзьям расхваливаю эту компанию, какая она прогрессивная и лучшая. Но поддержка Яндекса портит все мнение о компании. 14.10.24 внес платеж по сплите в размере 8600 рублей , поступило на карту Яндекс Пэй - 8600 рублей. Однако за сплит списалось 6600. 2000 рублей - испарились. Вот в прямом смысле пропали деньги. Пишу в поддержку- отправляют заметку , что это операция в других кредитных организациях и банк отправитель списал комиссию. Я сам работаю в банке, знаю что такое ДКО и какие лимиты у меня есть. С моей стороны все ок , отправил 8600 , пришло 8600 (скинул в чат две справки подтверждающие отправку сумму с т банка и получение суммы в Яндекс банке) - комиссии просто не может быть , потому что сумма отправленных средств = сумме поступления. Эти деньги точно дошли в Яндекс и искать их нужно здесь. Поддержка мне 3 раза шаблонно отвечает про то, что это комиссия стороннего банка и идти мне нужно именно туда. Это ужас... Пока я чуть ли не умоляя попросил включится в мой вопрос - его не рассматривали вообще. Но тут сказали что все проверят и вернуться с ответом. Вечером появилась операция взыскания 2000 рублей по постановлению которое я оплатил еще в феврале этого года. (видимо ошибочно не сняли постановление именно в Яндекс банке). Я написал в чат что разобрался в вопросе и уточнил , что по поводу возврата средств мне нужно обращаться в ФССП? На что получил ответ : - Да. вопрос закрыт. Оцените работу оператора. Что в итоге - сам разобрался в вопросе, не получил от поддержки никакой полезной информации , только шаблонные ответы и чувство полного безразличия к моему вопросу. Надеюсь, что в дальнейшем я не буду сталкиваться с трудностями в использовании сервисов Яндекса, дабы не обращаться в поддержку любимой компании...

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-19T18:04:37+03:00
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Вижу, что мы действительно были не на высоте. Это совершенно не тот уровень сервиса, к которому привыкли 🥺 Спасибо, что рассказали о своём опыте — проработаем качество, чтобы в будущем приятно удивить комфортом и заботой. Сейчас начислили баллы Плюса, чтобы немного вас порадовать. Они придут в течение 7 дней 💜
puser-13575807974
2024-10-23T10:40:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты