Заблокировали все операции по дебетовой карте

15.10.2024 10:07
242
3
Оценка
4
Отзыв проверен

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине статуса Банкротства, хотя у меня оно было завршено еще в 2019 г. Я пришел в отделение банка и написал заявление и предоставил судебные решения о завершении банкротства. Мне было сказано, что отмена запрета займет не более 5 календарных дней. До сих пор никакого результата нет. Прошло 7 календарных дней. В чате поддержки пишут - ждите и жите результата. Фактически банк присвоил деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T11:27:18+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 д [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url]. 31.10.2024 Изначально отзыв размещался с оценкой «1». Исходя из правил, оставили отзыв без оценки. В связи с пожеланием автора, проставляем оценку «5». Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-268418646761
2024-10-23T18:59:07+03:00
Добрый день! моя проблема была решена. Пожалуйста, измените статус на Решен и отметку 5
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-17T15:39:06+03:00
Уважаемый User-268418646761! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Информация принята к сведению, на основании решения Арбитражного суда от 18.11.2019 г. Отметим, что на сайте ЕФРСБ информация о завершении процедуры банкротства Финансовым управляющим не была отображена, также не были приложены документы. Рекомендуем Вам обратиться к Финансовому управляющему для отражения информации о завершении процедуры банкротства на сайте ЕФРСБ. Видим, что для решения Вашего вопроса 09.10.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6266674. При регистрации обращения Вам было направлено уведомление со сроком рассмотрения до 7 календарных дней. После получения Вашего отзыва мы со своей стороны направили его на приоритетное рассмотрение. Рады сообщить, что мероприятия, направленные на снятие ограничений проведены. Ваши счет и карта будут разблокированы 18.10.2024 г. после закрытия операционного дня, после 16:00 по МСК. Надеемся, мы смогли помочь. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
36%
решено проблем
3 852
отзывов
3 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024