Заблокировали все операции по дебетовой карте

15.10.2024 10:07
851
3
Оценка
4
Отзыв проверен

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине статуса Банкротства, хотя у меня оно было завршено еще в 2019 г. Я пришел в отделение банка и написал заявление и предоставил судебные решения о завершении банкротства. Мне было сказано, что отмена запрета займет не более 5 календарных дней. До сих пор никакого результата нет. Прошло 7 календарных дней. В чате поддержки пишут - ждите и жите результата. Фактически банк присвоил деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T11:27:18+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 д [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url]. 31.10.2024 Изначально отзыв размещался с оценкой «1». Исходя из правил, оставили отзыв без оценки. В связи с пожеланием автора, проставляем оценку «5». Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-268418646761
2024-10-23T18:59:07+03:00
Добрый день! моя проблема была решена. Пожалуйста, измените статус на Решен и отметку 5
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-17T15:39:06+03:00
Уважаемый User-268418646761! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Информация принята к сведению, на основании решения Арбитражного суда от 18.11.2019 г. Отметим, что на сайте ЕФРСБ информация о завершении процедуры банкротства Финансовым управляющим не была отображена, также не были приложены документы. Рекомендуем Вам обратиться к Финансовому управляющему для отражения информации о завершении процедуры банкротства на сайте ЕФРСБ. Видим, что для решения Вашего вопроса 09.10.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6266674. При регистрации обращения Вам было направлено уведомление со сроком рассмотрения до 7 календарных дней. После получения Вашего отзыва мы со своей стороны направили его на приоритетное рассмотрение. Рады сообщить, что мероприятия, направленные на снятие ограничений проведены. Ваши счет и карта будут разблокированы 18.10.2024 г. после закрытия операционного дня, после 16:00 по МСК. Надеемся, мы смогли помочь. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024