Здравствуйте! Бегите с этого банка подальше! Он наваривается на вас ежедневно!
Получил цифровую кредитную карту 23 мая у них. Громкое название "180 дней без процентов".
При оформлении в приложении убрал необходимые галочки о страховке карты, защите карты, уведомлениях. Как позже выяснилось - они все равно их подключили. Так что снятие галочек совсем не гарантируется. После этого пытался несколько дней сначала отключить страховку и вернуть за нее деньги, после этого за защиту карты. Почему так долго? Потому что поддержка просто нулевая. В чате просто невозможно дописаться до оператора. Всегда отвечает бот. А если подключается оператор, то он закрывает обращение. Якобы их так мало, не хватает на всех клиентов, давайте пожалеем их. По телефону тоже самое. Испытаением будет выйти на оператора, бот по телефону упорно не хочет переводить на него по вопросу кредитных карт. А если выведет, то запасайтесь свободным временем, ожидание может занять от 30 минут до часа минимум. Казалось бы, вот это уровень, один из крупнейших банков в стране!
Кстати, страховку по дебетовой карте они тоже подключают при получении без вашего согласия. Ее пришлось отключать только в офисе банка, поскольку они не настолько еще доверяли мне, чтобы позволить сделать это в приложении или на горячей линии (я серьезно!).
15 июля совершил покупки на сумму всего кредитного лимита (180 000 рублей). Все это время исправно платил минимальные платежи. Сегодня - 15 октября захожу в приложение и вижу, что у меня откуда-то появились проценты на сумму 16 867 рублей. С горем пополам дозвонился на горячую линию, где сотрудница мне пояснила, что оказывается льготный период со второго периода составляет всего 92 ДНЯ! Специально вводят в заблуждение, пуская рекламу о том, что грейс 180 дней, а по факту обманывают. 180 дней - это грейс для первого льготного периода! Обновляется он якобы каждые два месяца. Но не с момента получения карты, а с 1 числа месяца. То есть, получив карту 23 мая у меня уже был льготный период на 23 дня меньше.
Оператор сказала, что льготный период начался 2 июля. Значит спустя 92 дня он должен был закончиться 2 октября. И со 2 октября должны были начать начисляться проценты. Допустим, не учитывая обязательные платежи - на все 180 000 рублей. Со второго льготного периода ставка за покупки составляет 24.9%. За 13 дней это выходит 1600 рублей. Откуда взялись 16 867? Даже если я привел неправильный расчет и проценты начисляются с начала льготного периода (2 июля), то сумма все равно не сходится - около 13 000 рублей.
Весь прикол в том, что банк ВООБЩЕ НЕ УВЕДОМЛЯЕТ о том, что у вас начали капать проценты. И делает это, я уверен, намеренно. Сотрудница мне прямо сказала, что банк уведомляет только о минимальных платежах. Делайте выводы сами.
Абсолютно не рекомендую данную контору! Сделают вас должником и не захотят посодействовать обратному.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...