Карта не активирована

15.10.2024 13:17
784
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21 сентября на сайте ПСБ оформила заявку на оформление дебетовой карты. Встреча с представителем была назначена на 24.09. Утром 24.09 курьер позвонил и подтвердил встречу. Вечером 24.09 курьер перезвонил и сказал, что карту привезти не успевает и что встреча переносится на пятницу 27.09. Доставив карту, представитель банка сообщил, что всё в порядке, теперь надо дождаться сообщения смс о активации карты.

Сообщение в итоге так и не пришло. Я скачала приложение ПСБ и попробовала войти по номеру карты - выходит ошибка "Карта не может быть использована для входа". 1 октября я звоню на горячую линию, оператор формирует заявку на активацию карты. На этом всё, тишина от банка. Картой до сих пор пользоваться не могу, в приложение не зайти. Когда наконец будет решен вопрос с активацией карты?

ПСБ
ПСБ
2024-10-22T15:12:37+03:00
Здравствуйте. 01.10.2024г. при Вашем обращении в службу поддержки, сотрудник корректно направил запрос в профильный отдел для решения Вашего вопроса. При активации карты было выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка. Необходима повторная встреча с курьером для подписания заявления на изменение данных, или Вы можете самостоятельно обратиться в офис Банка для актуализации данных. Также Вам было направлено SMS-сообщение о необходимости актуализации данных в офисе или при повторной встречи с курьером. Для согласования повторной встречи курьерская служба неоднократно пыталась с Вами связаться, пока это не удалось. После актуализации Ваших данных будет произведена активация карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024