Пропал кредит и кредитная карта

15.10.2024 13:52
818
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Ренессанс банка довольно давно, имею кредит в банке. Оплачиваю его с сентября 2023 года. 14.09.2024 у меня был очередной платеж по кредиту, зайдя в приложение я обнаружила, что у меня исчезли все продукты банка, включая кредит. Я начала писать в чат, "где могу найти свои продукты", на что мне ответили, что я не являюсь клиентом и у меня нет продуктов. Я начала звонить на горячую линию объяснила, что мне необходимо оплатить кредит, сотрудники также подтвердили что я не являюсь клиентом и никаких кредитов у меня нет. Соответственно они не смогли мне предоставить реквизитов для оплаты. Оператор составила обращение и сказала ожидать. На следующий день проблему решили и то на половину. Отобразился кредит, а дебетовая карта нет. Самое интересное, что у меня образовалась просроченная задолженность! которая мне абсолютно не нужна, не по моей вине! 

По словам сотрудников я не являлась клиентом банка, в приложении оплатить я не могла, хотя делаю это исключительно через него! Да и даже если бы мне смогли уточнить реквизиты, как бы я отправила деньги, если сотрудники утверждали, что я не клиент банка, а если бы деньги просто исчезли?! То есть я бы отправляла деньги на счет которого на тот день не существовало в принципе!
я довольно давно с этим банком, такое впервые и это ужасно! Как минимум, что банк не хочет признавать ошибки своей же системы! Сейчас любой банк призывает пользоваться своими приложениями, интернет банками, но как только система дает сбой, банк не может отвечать за свой продукт! Очень надеюсь на ваше благоразумие и честность, проверьте пожалуйста данную ситуацию.

А еще удивило безразличие некоторых сотрудников КЦ, я сама работаю в КЦ другого банка и для меня это дикость, каким тоном разговаривают сотрудники, насколько безразлично и надменно порой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T21:26:18+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-10-18T13:54:05+03:00
Добрый день. Предоставляем ответ по всем обращениям, оставленным в банке напрямую. Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Мы положительно решили вопрос с образовавшейся задолженностью, проверить сведения рекомендуем в приложении. Также знаем, что проблема с отображением карты в приложении на данный момент устранена. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024