Здравствуйте. 09.10.2024 банк списал с катры 2990р за услугу Привилегии "Премиум", которую я не подключал и согласие на подключение этой услуги не давал, как и не получал уведомлений о подключени этой услуги.
Поддержка банка ссылается на пункт правил, по которым клиент обязан сам отслеживать изменения в условиях обслуживания и если что, то сам виноват. Но это не изменение условий обслуживания, это именно навязывание услуг.
Также в чате поддержки подтвердили, что эта услуга была подключена "автоматически", но ссылку на анонс этого действия на сайте или другое место, где я мог бы сам как-то узнать об этом заранее, предоставить не смогли.
Еще один интересный момент, через 2 дня после списания и после моего обращения в поддержку банка получил смс о том, что 9.10 будут списаны 2990р за премиум услуги, но вот сама смс пришла 11.10 уже после того, как средства были списаны.
В случае, если банк не возместит списанные средства, буду добиваться правовой оценки действий банка в гос органах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...