Незаконно списали деньги

15.10.2024 17:43
224
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Без моего согласия и предупреждения подключили подписку "премиум", списали 2990 р. Требую вернуть данную сумму, т.к. я своего согласия на эту подписку не давала! Никаких "привилегий" по данной подписке получено не было. До операторов не дозвониться, никаких оповещений я не получала, согласия не давала, и сразу же перестала бы быть клиентом данного банка, если бы информировали заранее о подобных условиях! Это обман чистой воды! Буду вынуждена обратиться в прокуратуру, этот вопрос принципиально не оставлю просто так.

Помимо этой ситуации, при массовом сбое 04.10.24 была списана сумма 4139,99 р., на баланс карты так и не вернулись эти деньги! В истории операций не вижу возврата средств, но меня при этом убеждают, что якобы они просто изменили цифру баланса. Т.е. никаких доказательств зачисления банк не предоставляет. Беспредельщики, от которых нужно бежать!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T08:23:35+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. Обращаем внимание, что при повторном обращении возмещение будет невозможно. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 12.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. Относительно списания средств в рамках ошибки сообщаем, что сумма была возвращена на счет вашей карты и по балансу сумма скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024