Не возвращают деньги за какую-то страховку!

15.10.2024 17:46
550
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую. 22 сентября я был в вашем офисе в городе Красноярск. Я закрывал свои счета и снимал остаток средств. После снятия я пересчитал средства и увидел , что не хватает 25 тыс. рублей. Сразу же в отделение я обратился к старшему менеджеру, на что он мне сказал, что это какая-то "страховка жизни" и я её подписал. Но об этом меня не уведомили, я сразу её попросил отменить и вернуть средства. На что мне сказали, что составим обращения и до 2 октября всё вернём.

2 октября мне не поступило смс или какого-либо уведомления. 4 октября я написал в чат и связался с оператором, он сказал , что 4-е октября это примерный срок обращения.

7 октября я опять написал в чат и мне сказали, что ещё рассматриваться.

8 октября я опять обратился в чат, мне сказали, что до 10 октября включительно деньги поступят и придёт уведомление.

11 октября я опять пишу в чат , в этот раз мне говорят , что это вообще не наша проблема, а страховой, какие сроки сказать не можем.

12 октября я ещё раз пишу в чат, мне говорят, что ещё занимаются вопрос, увеличили сроки до 15 октября включительно.

Мне подсунули какую-то страховку ещё и не могут разобраться с этим больше полу месяца.

Почему ваши сотрудники такие некомпетентные? Я просто хочу вернуть свои средства, за не понятную страховку.

Прошу помочь в этой ситуации!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-18T14:39:20+03:00
Добрый день! Страховая компания вернула деньги 30 сентября, но мы не смогли зачислить их на ваш счет, потому что на нем есть ограничения, из-за чего вернули сумму обратно. Вчера отправили на вашу электронную почту форму заявления, в котором нужно указать реквизиты счета в другом банке для зачисления денег. Пожалуйста, проверьте почту. Вы подключили страховку 20 сентября в офисе вместе с заявлением на разблокировку карты, но так как в отмене ограничений мы отказали, вы оформили расторжение договора страхования. Простите, что заставили долго ждать и не объяснили важные условия по страховке в день обращения в офис. Так как саму страховку подключили при личном визите, нам потребовалось дополнительное время, чтобы подобрать наиболее удобный вариант возврата, при котором вам не нужно будет снова проделывать длинный путь до офиса. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024