Приветствую. 22 сентября я был в вашем офисе в городе Красноярск. Я закрывал свои счета и снимал остаток средств. После снятия я пересчитал средства и увидел , что не хватает 25 тыс. рублей. Сразу же в отделение я обратился к старшему менеджеру, на что он мне сказал, что это какая-то "страховка жизни" и я её подписал. Но об этом меня не уведомили, я сразу её попросил отменить и вернуть средства. На что мне сказали, что составим обращения и до 2 октября всё вернём.
2 октября мне не поступило смс или какого-либо уведомления. 4 октября я написал в чат и связался с оператором, он сказал , что 4-е октября это примерный срок обращения.
7 октября я опять написал в чат и мне сказали, что ещё рассматриваться.
8 октября я опять обратился в чат, мне сказали, что до 10 октября включительно деньги поступят и придёт уведомление.
11 октября я опять пишу в чат , в этот раз мне говорят , что это вообще не наша проблема, а страховой, какие сроки сказать не можем.
12 октября я ещё раз пишу в чат, мне говорят, что ещё занимаются вопрос, увеличили сроки до 15 октября включительно.
Мне подсунули какую-то страховку ещё и не могут разобраться с этим больше полу месяца.
Почему ваши сотрудники такие некомпетентные? Я просто хочу вернуть свои средства, за не понятную страховку.
Прошу помочь в этой ситуации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...