При внесении наличных через банкомат поступила не вся сумма

15.10.2024 18:51
642
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка несколько лет. При этом я довольно активный пользователь банковских, и не только, продуктов Сбера. И ни разу за все годы не было ни одной проблемы ни с чем! Все было круто. Но произошедшая ситуация вызывает недоумение, и, впервые, желание сменить банк!

Итак, 11.10.2024 в 22.50 через банкомат № 60197094 я внёс наличные на карту. В купюроприемник я поместил две купюры по 5000р и девять купюр по 1000р. Часть купюр (как это почти всегда бывает) банкомат не принял с первого раза и написал "заберите непринятые купюры". Не принял он одну купюру в 5000 и все купюры по 1000. Я их забрал из купюроприемника чтобы положить их туда заново (стандартная процедура со Сбером почему-то, но уже привычная). После чего банкомат спросил "зачислить на карту 5000 или добавить ещё купюры?" Я конечно нажал кнопку "добавить", и повторно внёс непринятые купюры - одну 5000 и девять по 1000, которые не выпускал из руки все это время - просто вынул / вставил. После чего банкомат написал "14000" успешно зачислены на карту! Ловкость рук и никакого мошенничества ))) а про купюру 5000, которую он принял в первый раз, он забыл. На счет она так и не поступила! Так как мне нужна была сумма 19000 на карте, я доложил ещё 5000, которые зачислились без проблем. 

После этого сразу описал ситуацию в чате поддержки Сбербанка, и стал ждать решения проблемы. Подумав, что это сбой, бывает, и проблема легко решится после инкассации банкомата. Но не тут-то было!

В итоге сегодня пришёл ответ, что банкомат работал без сбоев, а также что проведена инкассация банкомата и лишних средств не выявлено! И как это понимать?!

Также, в ответе было указано, что я внёс 4 купюры по 1000 и 2 купюры по 5000, что совсем не соответствует действительности. Была ли вообще инкассация? Или Сбер считает, что я все это придумал?) Но ведь очевидно, что такая придумка не может увенчаться успехом. 

Если такое в принципе возможно, то это может произойти и с более весомыми суммами. В следующий раз может не дойти не 5000, а 50000р, например. И Сбер снова скажет, что лишних средств в банкомате не выявлено?! Получается, что пользоваться банкоматом сбера - крайне рискованно. Видимо, придётся все же менять банк.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-18T22:13:47+03:00
Здравствуйте! Зачислили всю сумму, которая вы внесли. Коллеги с вами связались и всё пояснили. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024