О том, как любят недоговаривать и списывать "копейки", скрываясь от клиентов

15.10.2024 19:30
245
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, дорогие. Хочу поднять тему о том, как лукавят и недоговаривают сотрудники банков. Нет, это не личная неприязнь - ни в коем случае. А также это не крик души. 

Во имя справедливости и правды во всём мире.

Заказал я значит дебетовую карту Газпромбанк ЮнионПэй. Перед тем, как заказать, позвонил на горячую линию, дабы узнать условия переводов из-за границы (которые, кстати, не работают или не хотят работать), но суть не в переводах. 

Первым делом, девушка по телефону невнятным языком начала говорить о том (и раз 100 повторила), что обслуживание карты БЕСПЛАТНОЕ. Видимо догадываетесь о том, что бесу люди здесь всё таки платят;) 

Так вот, с горем и, как говорится, пополам, через тернии бесплатных обещаний я узнал необходимые мне условия. Спустя несколько дней я заказал эту карту. Прождал целый день (но это ладно). И ко мне приехал представитель, который так же, как и там великолепная дама, начал доказывать с пеной у рта, что карта БЕСссСсСПЛАТНАЯ в обслуживании!!!

Ну бесплатная и бесплатная, Бог с ней. Спросил у представителя, что никаких там нет платных функций, которые нужно отключать, он сказал нет. Окей. Нет так нет. Ибо мне было бы не сложно отключить. 

Дамы и господа! Внимание! И вот спустя почти месяц! Сегодня! В 19:00 по МсК происходит списание 299₽. Уведомления смотрю и хоба! ГАЗПРОМБАНК. Вот вы и попались:)

Написал в чат прилодения, дважды ждал оператора, меня развернули и отправили дважды гулять. Сказали, что у них идёт перегрузка и на меня нету времени. То есть даже не могут пояснить за списание. 

Начал разбираться и нашёл откуда ноги выпали (да-да, не растут, а именно выпали). Подключена подписка "Привелегия" по дебетовой карте на сумму 299₽. Где входят различные партнёры с заправками и додо пиццами, куда я, конечно же, ни разу не обращаюсь и какие-то там кэшбэки эгрегориальные. 

Вопрос 1: а оно мне это надо?

Вопрос 2: как думаете, была ли нужда мне заходить и рыскать в вашем приложении в поиске платных тарифов?

Ответ, я уверен, найдёте сами. В общем, потрибительство растёт, деньги сосутся, а люди завязывают новые кармические узлы;) Благодарю вас за сотрудничество, газпробанк. Уверен, что вы будете более лояльны к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T09:32:36+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T13:12:04+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть вам удержанную комиссию. Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц использования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. При подписании заявления на получение банковской карты, вы подтвердили, что знакомлены с тарифами и согласились с обязанностью из выполнять. Также 16.09.2024 вам направлено смс о подключении. Сейчас автопродление услуги отключено. Как только будет принято решение, вы вас проинформируем. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024