Списали комиссию за «привилегии»
Начну с самого начала... в пятницу вечером (11.10.2024) пришло СМС о том, что "Привилегии" будут продлены 13.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990р/мес. (цитата)
Посмотрел на сайте, увидел условия, так и не понял, какие условия должны быть выполнены. Пошёл искать кнопку отключения, ковырялся минут 40 по приложению "Спутник" на iOS, но так ничего и нашел. Хочу заметить, что ожидание ответа специалистов в чате равняется нескольким часам. Так как были и другие дела, я попросту забыл об этой, так называемой, услуге. Далее, 13.10. с моей карты списывают эти заветные 2990р. Которые, лежали на оплату кредита в этом же банке (собственно, поэтому банком и пользуюсь).
Хочу заметить, что согласия на эти привилегии я не давал, и, как сказал при сегодняшнем уже повторном моем звонке сотрудник колл-центра - эта услуга была подключена всем автоматически, у кого есть дебетовая карта с премиальным обслуживанием. Но, у меня это карта уже около года точно. Впервые об этом обслуживании вообще услышал. Ей практически не пользуюсь, только перегоняю средства на кредитку и кредит.
Так вот, в чате ответа не было, по телефону спустя два звонка и по полчаса ожидания каждого - звонок сбрасывался.
Написал обращение, с просьбой отменить подписку и вернуть мне списанные деньги. Так как я не пользуюсь этой услугой, да и она мне не нужна вовсе (причину указал выше). На что по моему обращению ответили, цитирую: "Владимир П., рассмотрели обращение №1986376. Мы списали комиссию в размере 2990 руб., т.к. у вас была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не были выполнены условия для бесплатного обслуживания. Управлять сервисом и ознакомиться с тарифами банка можно в приложении и интернет-банке."
Так зачем мне отвечать то, что я и так уже вижу? И с этой проблемой я и написал обращение. Сегодня уже позвонил по этому обращению в колл-центр, где полчаса объяснял, что это неправильно, и что на iOS нет кнопки отключения подписки. А то что нужно было зайти в интернет-банк для этого - сказали только при моем личном звонке. Но я ведь не должен нигде искать информацию. Это не моя проблема, что у них сырое приложение из-за санкций. Я должен получать комфорт, пользуясь продуктом. А деньги между тем списаны, разводят руками и говорят что могут только обращение зарегистрировать. И если у меня будет просрочка кредита за списанную комиссию с дебетовки - буду виноват я, конечно же :)
В общем, это все лирика, завтра пойду в банк снова требовать возврата средств. Банк скатился своими ненужными навязанными услугами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...