Списали комиссию за «привилегии»
Начну с самого начала... в пятницу вечером (11.10.2024) пришло СМС о том, что "Привилегии" будут продлены 13.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990р/мес. (цитата)
Посмотрел на сайте, увидел условия, так и не понял, какие условия должны быть выполнены. Пошёл искать кнопку отключения, ковырялся минут 40 по приложению "Спутник" на iOS, но так ничего и нашел. Хочу заметить, что ожидание ответа специалистов в чате равняется нескольким часам. Так как были и другие дела, я попросту забыл об этой, так называемой, услуге. Далее, 13.10. с моей карты списывают эти заветные 2990р. Которые, лежали на оплату кредита в этом же банке (собственно, поэтому банком и пользуюсь).
Хочу заметить, что согласия на эти привилегии я не давал, и, как сказал при сегодняшнем уже повторном моем звонке сотрудник колл-центра - эта услуга была подключена всем автоматически, у кого есть дебетовая карта с премиальным обслуживанием. Но, у меня это карта уже около года точно. Впервые об этом обслуживании вообще услышал. Ей практически не пользуюсь, только перегоняю средства на кредитку и кредит.
Так вот, в чате ответа не было, по телефону спустя два звонка и по полчаса ожидания каждого - звонок сбрасывался.
Написал обращение, с просьбой отменить подписку и вернуть мне списанные деньги. Так как я не пользуюсь этой услугой, да и она мне не нужна вовсе (причину указал выше). На что по моему обращению ответили, цитирую: "Владимир П., рассмотрели обращение №1986376. Мы списали комиссию в размере 2990 руб., т.к. у вас была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не были выполнены условия для бесплатного обслуживания. Управлять сервисом и ознакомиться с тарифами банка можно в приложении и интернет-банке."
Так зачем мне отвечать то, что я и так уже вижу? И с этой проблемой я и написал обращение. Сегодня уже позвонил по этому обращению в колл-центр, где полчаса объяснял, что это неправильно, и что на iOS нет кнопки отключения подписки. А то что нужно было зайти в интернет-банк для этого - сказали только при моем личном звонке. Но я ведь не должен нигде искать информацию. Это не моя проблема, что у них сырое приложение из-за санкций. Я должен получать комфорт, пользуясь продуктом. А деньги между тем списаны, разводят руками и говорят что могут только обращение зарегистрировать. И если у меня будет просрочка кредита за списанную комиссию с дебетовки - буду виноват я, конечно же :)
В общем, это все лирика, завтра пойду в банк снова требовать возврата средств. Банк скатился своими ненужными навязанными услугами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...