Списали комиссию за «привилегии»

15.10.2024 20:56
846
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Начну с самого начала... в пятницу вечером (11.10.2024) пришло СМС о том, что "Привилегии" будут продлены 13.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990р/мес. (цитата)

Посмотрел на сайте, увидел условия, так и не понял, какие условия должны быть выполнены. Пошёл искать кнопку отключения, ковырялся минут 40 по приложению "Спутник" на iOS, но так ничего и нашел. Хочу заметить, что ожидание ответа специалистов в чате равняется нескольким часам. Так как были и другие дела, я попросту забыл об этой, так называемой, услуге. Далее, 13.10. с моей карты списывают эти заветные 2990р. Которые, лежали на оплату кредита в этом же банке (собственно, поэтому банком и пользуюсь).

Хочу заметить, что согласия на эти привилегии я не давал, и, как сказал при сегодняшнем уже повторном моем звонке сотрудник колл-центра - эта услуга была подключена всем автоматически, у кого есть дебетовая карта с премиальным обслуживанием. Но, у меня это карта уже около года точно. Впервые об этом обслуживании вообще услышал. Ей практически не пользуюсь, только перегоняю средства на кредитку и кредит.

Так вот, в чате ответа не было, по телефону спустя два звонка и по полчаса ожидания каждого - звонок сбрасывался.
Написал обращение, с просьбой отменить подписку и вернуть мне списанные деньги. Так как я не пользуюсь этой услугой, да и она мне не нужна вовсе (причину указал выше). На что по моему обращению ответили, цитирую: "Владимир П., рассмотрели обращение №1986376. Мы списали комиссию в размере 2990 руб., т.к. у вас была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не были выполнены условия для бесплатного обслуживания. Управлять сервисом и ознакомиться с тарифами банка можно в приложении и интернет-банке."

Так зачем мне отвечать то, что я и так уже вижу? И с этой проблемой я и написал обращение. Сегодня уже позвонил по этому обращению в колл-центр, где полчаса объяснял, что это неправильно, и что на iOS нет кнопки отключения подписки. А то что нужно было зайти в интернет-банк для этого - сказали только при моем личном звонке. Но я ведь не должен нигде искать информацию. Это не моя проблема, что у них сырое приложение из-за санкций. Я должен получать комфорт, пользуясь продуктом. А деньги между тем списаны, разводят руками и говорят что могут только обращение зарегистрировать. И если у меня будет просрочка кредита за списанную комиссию с дебетовки - буду виноват я, конечно же :)

В общем, это все лирика, завтра пойду в банк снова требовать возврата средств. Банк скатился своими ненужными навязанными услугами.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T16:59:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в контактном центре и неуспешные попытки связаться с операторами чата Мобильного приложения. Начиная с 10.09.2024 условия премиального обслуживания обновлены. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/mgyhvloc53ixtgckqzzpvjmwis08tn71/Tarify-Privilegii-Premium-01102024.pdf] сайте[/URL]. В сентябре на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении. Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата удержанной комиссии. Пожалуйста, ожидайте. Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-27279993723
2024-10-22T08:15:38+03:00
Средства возвращены. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024