Сбер неправомерно списал деньги за эквайринг, которого у меня никогда не было

15.10.2024 22:29
202
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Предыстория. Решила зарегистрировать бизнес через сбер, для этого мне пришлось дважды посетить офис , потому что не работал сбер id, я смогла отправить заявку через номер телефона, в сбер ай ди так и не зашли. Далее мне через несколько дней от фнс пришло уведомление на почту о регистрации ип, я отправилась в банк, но счет мне не смогли открыть, потому что банк видит мои документы, фнс добавил в егрнип, а система подтягивала данные ликвидированного ип, Соответственно расчетный счет открыть не могли, звонила в поддержку где мне сказали, что понятия не имеют о сроках решения проблемы и посоветовали идти в другой банк, я так понимаю это женщина из деловой среды раздает такие рекомендация. Для открытия счета я сходила в отделение еще трижды и в один из вечеров мне самостоятельно удалось через номер телефона зарезервировать счет по одной из ссылок от тех поддержки , на следующий день я отправилась в отделение банка закончить процесс. После чего мне выдали токен, но инструкция на электронку так и не пришла, параллельно подали заявку на эквайринг. На следующее утро обнаружила, что счет арестован, при этом не было ни единого списания и пополнения, сотрудники в ручном режими сняли запрет и в качестве извинений предложили бонус на 100 переводов юр.лицам. Но ситуация с блокировкой счета и усталость от постоянных ошибок системы сбера подтолкнула отменить заявку на эквайринг , зная что будет очередная подлянка я бы и не открыла расчетный счет, а тем более не открыла бы заявку на эквайринг. В поддержке сказали, что так как оборудование не было установлено, а договор расторгнут до оплаты никаких комиссий не последует. Я успокоилась, расслабилась, параллельно открыла расчетный счет в другом банке. Но Выставила счет, зачем-то контр агенту со своими реквизитами от сбера, увидела первое пополнение и через минуту списание 14500 рублей, разделенное на два чека, с комментарием о комиссии по терминалу эквайринга. На каком основании спустя неделю после разрыва договора об эквайринге, из-за вечных ошибок системы сбера, с меня списали деньги за оборудование, которого у меня никогда не было, за которое обещали несколько сотрудников, в том числе и менеджеры по эквайрингу, не списывать деньги, их списали без счетов на оплату, без предупреждения? Достала расторгнутый договор по эквайрингу, а там нет никакой полезной информации, разъясняющей правомерность списания за неоказанные услуги. Хотела выставлять счет второму контр агенту через сбер, но воздержусь, где гарантии, что у банка не появятся новые неприятные «причуды». Прошу разобраться с неправомерной ситуацией и вернуть деньги за неоказанные услуги, более того за списанные деньги по расторгнутому договору. И взять во внимание, что если бы возможно было предвидеть существенные ошибки в работе системы, договор об эквайринге не был бы заключен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T22:53:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 17.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-28T18:07:46+03:00
Добрый день! Мы вернули списанную комиссию на счет. Приношу искренние извинения за возникшую ситуацию. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022