Отзыв

16.10.2024 05:55
1175
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с прекращением банковской деятельности всех клиентов принудительно перевели в банк ВТБ, однако процесс миграции прошёл не так благополучно как предполагалось. При переходе в другой банк некоторые средства задержались на счёте в банке Открытие (около 800 руб), и, так как карта уже была заблокирована сотрудником банка в отделении банка, перевести деньги на любую другую карту не представлялось возможным, а именно, необходимо было явиться в отделение банка с паспортом и снять личную сумму со счёта. Никаких сроков не оговаривалось! Пока я искала возможность забрать свои деньги, банк Открытие оказывается в одностороннем порядке, без моего ведома списывал 100 руб ежемесячно, якобы за оплату его услуг, каких именно- никто не знает потому как карта закрыта и я не пользуюсь ей. И никаких уведомлений о смене тарифа не было, как и уведомлений о списаниях. Я даже и не знала что с меня списывают деньги. Когда я пришла в отделение банка за своими 800р, мне сказали, что ваш счёт заблокирован, вы больше не являетесь нашим клиентом, до свидания. Итог: написанные претензии не помогли, в поддержке банка ответили,что никаких нарушений со стороны банка они не видят. Будьте осторожны, и быстро снимайте/выводите все свои сбережения, а-то потом не найдете ничего, банк Открытие все спишет без нарушений!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T13:22:06+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и отсутствием вины банка проставляем итоговую оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-17T11:57:36+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с неудобствами, но нарушений со стороны банка не выявили.   03.03.2024 на карту *3483 поступил перевод по СБП, после этого вы перевели эти деньги на счет копилка. Баланс карты стал нулевой. 06.03.2024 со счета копилка перевели эти деньги на карту и с карты по СБП в сторонний банк, баланс карты составил 0 рублей. 31.03.2024 банк выплатил проценты по копилке. 02.04.2024 со счета копилка перевели деньги на карту *3483, после этот перевели с карты в Озон банк. Баланс карты составил 0 рублей. 27.06.2024 на карту *3483 поступил перевод по СБП. 30.09.2024 списали неполную сумму комиссии (в сумме остатка по карте) за ведение счета. Банк вправе вносить изменения в тарифы в соответствии с п. 9.14. [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Банк уведомляет клиентов о изменении условий не менее чем за 5 календарных дней до ввода их в действие. Способ уведомления об изменениях банк выбирает самостоятельно. Информацию об изменениях условий банк предоставил на официальном [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]сайте[/URL]. Комиссию списали по пункту 3.10.1 сборника тарифов по банковским картам. По пункту 4.18 действующих [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL], банк вправе расторгнуть договор и закрыть счет при отсутствии денежных средств и операций по счету в течение 3 месяцев. Карту закрыли 01.10.2024.   Для урегулирования ситуации вернем комиссию на действующий счёт в течение трех дней. Также по обращению № 24-10-03608 коллеги проинформировали вас, что конвертируют бонусы в рубли и зачислят на действующий счёт в течение трех рабочих дней. Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
40%
решено проблем
2 534
отзывов
2 508
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024