Отзыв

16.10.2024 05:55
1830
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с прекращением банковской деятельности всех клиентов принудительно перевели в банк ВТБ, однако процесс миграции прошёл не так благополучно как предполагалось. При переходе в другой банк некоторые средства задержались на счёте в банке Открытие (около 800 руб), и, так как карта уже была заблокирована сотрудником банка в отделении банка, перевести деньги на любую другую карту не представлялось возможным, а именно, необходимо было явиться в отделение банка с паспортом и снять личную сумму со счёта. Никаких сроков не оговаривалось! Пока я искала возможность забрать свои деньги, банк Открытие оказывается в одностороннем порядке, без моего ведома списывал 100 руб ежемесячно, якобы за оплату его услуг, каких именно- никто не знает потому как карта закрыта и я не пользуюсь ей. И никаких уведомлений о смене тарифа не было, как и уведомлений о списаниях. Я даже и не знала что с меня списывают деньги. Когда я пришла в отделение банка за своими 800р, мне сказали, что ваш счёт заблокирован, вы больше не являетесь нашим клиентом, до свидания. Итог: написанные претензии не помогли, в поддержке банка ответили,что никаких нарушений со стороны банка они не видят. Будьте осторожны, и быстро снимайте/выводите все свои сбережения, а-то потом не найдете ничего, банк Открытие все спишет без нарушений!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T13:22:06+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и отсутствием вины банка проставляем итоговую оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-17T11:57:36+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с неудобствами, но нарушений со стороны банка не выявили.   03.03.2024 на карту *3483 поступил перевод по СБП, после этого вы перевели эти деньги на счет копилка. Баланс карты стал нулевой. 06.03.2024 со счета копилка перевели эти деньги на карту и с карты по СБП в сторонний банк, баланс карты составил 0 рублей. 31.03.2024 банк выплатил проценты по копилке. 02.04.2024 со счета копилка перевели деньги на карту *3483, после этот перевели с карты в Озон банк. Баланс карты составил 0 рублей. 27.06.2024 на карту *3483 поступил перевод по СБП. 30.09.2024 списали неполную сумму комиссии (в сумме остатка по карте) за ведение счета. Банк вправе вносить изменения в тарифы в соответствии с п. 9.14. [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Банк уведомляет клиентов о изменении условий не менее чем за 5 календарных дней до ввода их в действие. Способ уведомления об изменениях банк выбирает самостоятельно. Информацию об изменениях условий банк предоставил на официальном [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]сайте[/URL]. Комиссию списали по пункту 3.10.1 сборника тарифов по банковским картам. По пункту 4.18 действующих [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL], банк вправе расторгнуть договор и закрыть счет при отсутствии денежных средств и операций по счету в течение 3 месяцев. Карту закрыли 01.10.2024.   Для урегулирования ситуации вернем комиссию на действующий счёт в течение трех дней. Также по обращению № 24-10-03608 коллеги проинформировали вас, что конвертируют бонусы в рубли и зачислят на действующий счёт в течение трех рабочих дней. Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024