Премиум консьерж не работает, но деньги списали

16.10.2024 07:15
411
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил дебетовую карту банка с премиальным сервисом Мир Суприм. Через какое-то время решил посмотреть какие сервисы мне доступны, но выяснилось что никакие не доступны. Ни бизнес залы, ни трансферы, ни что-то, возможно, еще. Это в общем меня не расстроило, поскольку необходимости в этих сервисах от данного банка у меня небыло. Каково же было мое удивление, когда обнаружил что банк с меня списал комиссию за пользование этими "сервисами". Причем перед получением карты я звонил на горячую линию с уточнениями, будет ли какая либо комиссия если я не буду пользоваться премиальными сервисами, получил ответ что не будет. В приложене Премиум Коньсерж (единственный способ получить услуги), я авторизован, высвечиваются мои ФИО, все заблокировано, ничего не работает. И вот я пытаюсь позвонить в премиум поддержку, которая берет трубку 1 раз в 3 дня и то после 20-30 минут ожидания (именнно столько дней и столько времени я пытался это сделать). В совокупности я потерял несколько часов на ожидание ответа. И поддержка мне отвечает что у меня все работает, и деньги они списали за предоставленный мне сервис (не работает, не предоставленный!). Через оператора приложения Премиум Коньсерж удается выяснить что банк запретил мне использование сервисов. И вот я в недоумении - комиссия списана, сервиса нет, приложение не работает, поддержка не отвечает. Возможно вернуть комиссию и починить сервис поможет персональный менеджер, но я в этом не уверен, поскольку прошло уже несколько дней, оформлено несколько обращений - никакой реакции от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T08:54:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   13.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T15:22:11+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Провели необходимые мероприятия. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. К сожалению, возврат средств в данной ситуации не представляется возможным. Консультация со стороны оператора проведена корректно. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025