Премиум консьерж не работает, но деньги списали

16.10.2024 07:15
339
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил дебетовую карту банка с премиальным сервисом Мир Суприм. Через какое-то время решил посмотреть какие сервисы мне доступны, но выяснилось что никакие не доступны. Ни бизнес залы, ни трансферы, ни что-то, возможно, еще. Это в общем меня не расстроило, поскольку необходимости в этих сервисах от данного банка у меня небыло. Каково же было мое удивление, когда обнаружил что банк с меня списал комиссию за пользование этими "сервисами". Причем перед получением карты я звонил на горячую линию с уточнениями, будет ли какая либо комиссия если я не буду пользоваться премиальными сервисами, получил ответ что не будет. В приложене Премиум Коньсерж (единственный способ получить услуги), я авторизован, высвечиваются мои ФИО, все заблокировано, ничего не работает. И вот я пытаюсь позвонить в премиум поддержку, которая берет трубку 1 раз в 3 дня и то после 20-30 минут ожидания (именнно столько дней и столько времени я пытался это сделать). В совокупности я потерял несколько часов на ожидание ответа. И поддержка мне отвечает что у меня все работает, и деньги они списали за предоставленный мне сервис (не работает, не предоставленный!). Через оператора приложения Премиум Коньсерж удается выяснить что банк запретил мне использование сервисов. И вот я в недоумении - комиссия списана, сервиса нет, приложение не работает, поддержка не отвечает. Возможно вернуть комиссию и починить сервис поможет персональный менеджер, но я в этом не уверен, поскольку прошло уже несколько дней, оформлено несколько обращений - никакой реакции от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T08:54:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   13.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T15:22:11+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Провели необходимые мероприятия. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. К сожалению, возврат средств в данной ситуации не представляется возможным. Консультация со стороны оператора проведена корректно. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024