Премиум консьерж не работает, но деньги списали
Получил дебетовую карту банка с премиальным сервисом Мир Суприм. Через какое-то время решил посмотреть какие сервисы мне доступны, но выяснилось что никакие не доступны. Ни бизнес залы, ни трансферы, ни что-то, возможно, еще. Это в общем меня не расстроило, поскольку необходимости в этих сервисах от данного банка у меня небыло. Каково же было мое удивление, когда обнаружил что банк с меня списал комиссию за пользование этими "сервисами". Причем перед получением карты я звонил на горячую линию с уточнениями, будет ли какая либо комиссия если я не буду пользоваться премиальными сервисами, получил ответ что не будет. В приложене Премиум Коньсерж (единственный способ получить услуги), я авторизован, высвечиваются мои ФИО, все заблокировано, ничего не работает. И вот я пытаюсь позвонить в премиум поддержку, которая берет трубку 1 раз в 3 дня и то после 20-30 минут ожидания (именнно столько дней и столько времени я пытался это сделать). В совокупности я потерял несколько часов на ожидание ответа. И поддержка мне отвечает что у меня все работает, и деньги они списали за предоставленный мне сервис (не работает, не предоставленный!). Через оператора приложения Премиум Коньсерж удается выяснить что банк запретил мне использование сервисов. И вот я в недоумении - комиссия списана, сервиса нет, приложение не работает, поддержка не отвечает. Возможно вернуть комиссию и починить сервис поможет персональный менеджер, но я в этом не уверен, поскольку прошло уже несколько дней, оформлено несколько обращений - никакой реакции от банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...