Премиум консьерж не работает, но деньги списали
Получил дебетовую карту банка с премиальным сервисом Мир Суприм. Через какое-то время решил посмотреть какие сервисы мне доступны, но выяснилось что никакие не доступны. Ни бизнес залы, ни трансферы, ни что-то, возможно, еще. Это в общем меня не расстроило, поскольку необходимости в этих сервисах от данного банка у меня небыло. Каково же было мое удивление, когда обнаружил что банк с меня списал комиссию за пользование этими "сервисами". Причем перед получением карты я звонил на горячую линию с уточнениями, будет ли какая либо комиссия если я не буду пользоваться премиальными сервисами, получил ответ что не будет. В приложене Премиум Коньсерж (единственный способ получить услуги), я авторизован, высвечиваются мои ФИО, все заблокировано, ничего не работает. И вот я пытаюсь позвонить в премиум поддержку, которая берет трубку 1 раз в 3 дня и то после 20-30 минут ожидания (именнно столько дней и столько времени я пытался это сделать). В совокупности я потерял несколько часов на ожидание ответа. И поддержка мне отвечает что у меня все работает, и деньги они списали за предоставленный мне сервис (не работает, не предоставленный!). Через оператора приложения Премиум Коньсерж удается выяснить что банк запретил мне использование сервисов. И вот я в недоумении - комиссия списана, сервиса нет, приложение не работает, поддержка не отвечает. Возможно вернуть комиссию и починить сервис поможет персональный менеджер, но я в этом не уверен, поскольку прошло уже несколько дней, оформлено несколько обращений - никакой реакции от банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...