Премиум консьерж не работает, но деньги списали
Получил дебетовую карту банка с премиальным сервисом Мир Суприм. Через какое-то время решил посмотреть какие сервисы мне доступны, но выяснилось что никакие не доступны. Ни бизнес залы, ни трансферы, ни что-то, возможно, еще. Это в общем меня не расстроило, поскольку необходимости в этих сервисах от данного банка у меня небыло. Каково же было мое удивление, когда обнаружил что банк с меня списал комиссию за пользование этими "сервисами". Причем перед получением карты я звонил на горячую линию с уточнениями, будет ли какая либо комиссия если я не буду пользоваться премиальными сервисами, получил ответ что не будет. В приложене Премиум Коньсерж (единственный способ получить услуги), я авторизован, высвечиваются мои ФИО, все заблокировано, ничего не работает. И вот я пытаюсь позвонить в премиум поддержку, которая берет трубку 1 раз в 3 дня и то после 20-30 минут ожидания (именнно столько дней и столько времени я пытался это сделать). В совокупности я потерял несколько часов на ожидание ответа. И поддержка мне отвечает что у меня все работает, и деньги они списали за предоставленный мне сервис (не работает, не предоставленный!). Через оператора приложения Премиум Коньсерж удается выяснить что банк запретил мне использование сервисов. И вот я в недоумении - комиссия списана, сервиса нет, приложение не работает, поддержка не отвечает. Возможно вернуть комиссию и починить сервис поможет персональный менеджер, но я в этом не уверен, поскольку прошло уже несколько дней, оформлено несколько обращений - никакой реакции от банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...