Отвратительная работа с клиентами

16.10.2024 08:56
591
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Уже много лет являюсь клиентом Госпромбанка с пакетом услуг Премиум.

В четверг 10 октября 2024 г обнаружила, что нет умного кэшбэка за траты в сентябр! 

Позвонила в банк в 12.15 на линию Премиум. Час ждала соединения с менеджером. После часа ожидания связь прервалас. Написала в чат. Получила ответ.
Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

В воскресенье в 19.45 от банка получила :

На карте недостаточно денег для оплаты Привилегий «Премиум». После пополнения счета мы возобновим предоставление привилегий.

В 20.05 позвонила в службу поддержки.

После часа ожидания связь прервалась!

В чате ответ получила такой же как и 10.10. 24 г

Смогла связаться с персональным менеджером . 14.10.24 г оформили обращение в банк .
Номер 1989050

С просьбой разобраться и подключить к карте подписку Премиум, так как выполнены все условия!

Менеджер ещё приписа, что ч угрожаю написать неготивный отзыв на банки. ру.

Да я действительн не знаю куда ещё обращаться если Гаспромбанк не отвечает на вопросы?

Во вторник я написала менеджеру:

Здравствуйте! Когда я нажимаю вверху панду 🐼 у меня есть привелегии, а на карте ничего нет и требуют оплату, как все это понимать?

Но менеджер не отвечает, звонки игнорирут. Банк не отвечает, чат банко присылает всё теже сообщения!

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Узнать где кэшбэк за сентябрь и почему с карты убрали пакет услуг Премиум и требуют оплаты!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T14:35:58+03:00
Здравствуйте! Сейчас видим, что сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключены. Комиссия за сервис не списана. Относительно кешбэка в рамках программы лояльности «Умный кешбэк» сообщаем, что для получения бонуса необходимо выполнение условий программы, а именно траты от 15 000 рублей. К сожалению, условия вами не выполнены, в связи с чем кешбэк не был выплачен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024