Отвратительная работа с клиентами
Здравствуйте!
Уже много лет являюсь клиентом Госпромбанка с пакетом услуг Премиум.
В четверг 10 октября 2024 г обнаружила, что нет умного кэшбэка за траты в сентябр!
Позвонила в банк в 12.15 на линию Премиум. Час ждала соединения с менеджером. После часа ожидания связь прервалас. Написала в чат. Получила ответ.
Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
В воскресенье в 19.45 от банка получила :
На карте недостаточно денег для оплаты Привилегий «Премиум». После пополнения счета мы возобновим предоставление привилегий.
В 20.05 позвонила в службу поддержки.
После часа ожидания связь прервалась!
В чате ответ получила такой же как и 10.10. 24 г
Смогла связаться с персональным менеджером . 14.10.24 г оформили обращение в банк .
Номер 1989050
С просьбой разобраться и подключить к карте подписку Премиум, так как выполнены все условия!
Менеджер ещё приписа, что ч угрожаю написать неготивный отзыв на банки. ру.
Да я действительн не знаю куда ещё обращаться если Гаспромбанк не отвечает на вопросы?
Во вторник я написала менеджеру:
Здравствуйте! Когда я нажимаю вверху панду 🐼 у меня есть привелегии, а на карте ничего нет и требуют оплату, как все это понимать?
Но менеджер не отвечает, звонки игнорирут. Банк не отвечает, чат банко присылает всё теже сообщения!
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Узнать где кэшбэк за сентябрь и почему с карты убрали пакет услуг Премиум и требуют оплаты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...
Лучшая дебетовая карта
Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я...