Если Вам хочется портить свои нервы и время абсолютно зря, то этот банк для Вас!
Доброго всем дня! В данный момент времени 30 минут жду ответа на горячей линии Газпромбанк. Изначально попросили подождать 12 минут и теперь 8 минут просят подождать по минуте. Этот банк совершенно не уважает клиентов. В данный момент я нахожусь на пути перехода от данного банка, но с дуру воспользовалась картой данного банка при очередной оплате и теперь 4 дня не могу получить ответ. В чате отвечают от й
1 раза в сутки до плюс бесконечности, а ответы носыт либо отписочный характер, либо просят что-то уточнить хотя это они и сами прекрасно видят, либо ответы не как не относятся с моим вопросом что-то типа: вопрос: "Который сейчас час?" ответ: " За углом налево". При этом, сотрудники горячей линии утверждают, что клиентов станится всё больше, поэтому качество работы такое какое есть, а именно- никакое. Ощущение что на всю страну три человека работают на горячей линии и один школьник в чате приложения Газпромбанк. Если из тех, кто прочтет мой отзыв, найдутся те, кого устраивает подобное, то выбирайте данный банк, остальным предлагаю выбрать любой другой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Помощь со сменой номера
Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...