Списана комиссия за пакет привилегий, который я не просила подключать

16.10.2024 09:12
565
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В ГПБ открыта только карта UNION PAY для расчетов во время поездок в другие страны. Другими сервисами банка не пользуюсь. Без моего согласия был подключен платный пакет Привелегии "Премиум", бесплатный первый месяц, в дальнейшем платный. Я этим сервисом не пользуюсь, и не собиралась пользоваться. 12.11.2024 была списана комиссия за этот пакет привилегий. Отключить сама в приложении не смогла, отключили только через обращение. На мое обращение вернуть комиссию, отписались, что у меня была подключена услуга Привелегии "Премиум", и я не выполнила условия для бесплатного обслуживания. На мои требования вернуть комиссию в чате предлагали только пользоваться услугами в оплаченный период. Попыталась обратиться в отделение (Иркутск, Свердлова, 41), в зале с 7-ю окнами работал один специалист (охранник сказал, что он всегда один) и живая очередь больше 10 человек, возможности ждать такую очередь у меня не было. При обращении на "привилегеированную" горячую линию мне предложили написать в чат или обратиться в отделение.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T14:05:38+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Списаний больше не будет. Информация сотрудниками чата была предоставлена верно. Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. С результатами по возврату комиссии вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024