ОТП банк не хочет отдавать деньги

16.10.2024 14:55
570
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали личный кабинет, позвонил на горячую линию, сотрудник СБ банка сказал, что нужно прийти в офис для разблокировки. 

Пришел в офис, где сказали звонить на горячую линию и с ними это обсуждать. Шлют то туда, то туда.

Решил закрыть накопительный счет, сказал об этом сотруднице. Дала бумагу, приложение номер 1. Попросил дать заявление на закрытие счета, сказала, что ваш накопительный счет был открыт дистанционно, поэтому он относится к Москве и нужно это все сделать путем обращения к ним. Попросил помочь заполнить заявление, в ответ "я не буду вам помогать". Начал заполнять, задавал вопросы, на что получал хамоватые ответы "здесь не надо писать, здесь тоже". В содержании указал, что хочу закрыть накопительный счет и перевести остаток денежных средств по указанным реквизитам. Подошел а ней, попросил проверить, получил ответ "я не буду ничего проверять", посмотрела вниз листа и сказала "а где подпись, я за вас буду расписываться?". Расписался, отдал, ушел.

На следующий день приходит ответ "зайдите в личный кабинет, переведите деньги и самостоятельно закройте счет". Позвонил на горячую линию. Выяснилось, что это сотрудница, которая приняла заявление в офисе банка, не написала комментарий, что доступа в ЛК нет. Девушка на горячей линии написала комментарий, указала номер счета (я его в содержании не указал именно цифрами). На следующий день приходит ответ "чтобы закрыть счет номер 1431 обратитесь в офис банка". Позвонил, мужчина на горячей линии сказал, что вам пришел ответ на карточный счет, а не на накопительный. Он отправил это обращение повторно и указал, что нужно закрыть именно накопительный.

Прошло 2 дня, ответа так и не поступило, позвонил, девушка сказала, что лучше написать заявление на закрытие счета от руки, сфотографировать и отправить ей, чтобы она прикрепила этот файл к обращению. Написал, отправил, перезвонил и девушка прикрепила мое заявление. У каждого оператора спрашивал, сколько максимум будут рассматривать мое обращение, все говорили до 7 календарных дней. Сегодня уже 7 день, как мое крайнее обращение находится у них "в работе", ответа так и не поступило. Вчера звонил, сказали что могут увеличить срок рассмотрения еще на 10 дней. Не хватает терпения, сначала сотрудница Ирина (на которую я уже составил претензию на сайте банка), которая ведет себя по хамски и не выполняет свой рабочие обязанности, теперь кормят завтраками. по закону, гк рф 859 п 5, я должен получить свои деньги, в течение 7 дней, после предоставления заявления на закрытие счета. Банк нарушает закон, так еще сотрудники некомпетентны и ведут себя как на базаре.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-17T06:58:23+03:00
Уважаемый Владимир, спасибо за Ваш отзыв. Заявление на закрытие счета не зарегистрировано, если Вы желаете закрыть счет договора, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка, или направить письменное заявление на сайте Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода остатка денежных средств. Срок рассмотрения заявления 47 дней. Также С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ОТП Банка

ОТП, оформление накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Владислав, я хочу искренне поблагодарить сотрудников и сервис банка ОТП!   12 декабря 2024 года в 11:17 по МСК я обратился в поддержку ОТП банка с... Читать полностью

12.12.2024

Всё хорошо

Оценка 4

Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули... Читать полностью

21.06.2022

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

ОТП Банк, отзыв на работу офиса банка (сотрудник)

Оценка 5

Внимательный, чуткий, профессиональный коллектив офиса на улице Титова, город Новосибирск. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Управляющая офисом (Ася) делает всё возможное и... Читать полностью

21.05.2022

Наследство

Оценка 5

У меня была не самая стандартная для банка услуга - получение наследства (из-за этого собственно и решил написать). Всё сделали хорошо. Ещё мне понравилась одна фишка - ранее... Читать полностью

05.10.2021

Отличная работа сотрудника по оформлению вклада

Оценка 5

Настоящим выражаю благодарность за отличное консультрование и оформление документов по вкладу сотруднику  К-ян Арменуи В. Обслуживание проводилось 06.03.2021 быстро, четко.Давно... Читать полностью

14.03.2021

Побольше бы таких профессионалов

Оценка 5

Приходила в отделение в Кузьминках в ОТП Банк по адресу: Москва, ул.Волгоградский проспект, д.98, корп.2, консультировать меня очень профессиональный специалист. Хочу выразить... Читать полностью

03.03.2021