Отвратительное отношение к клиентам, невыплата бонуса
2 августа я стала клиентом вашего банка, оформив дебетовую карту, которую я заказала по ссылке по акции "Приведи друга". По условиям акции, чтобы получить бонус 500 руб., надо было в течение 2 месяцев совершить покупки общей суммой на 3000 руб. Я за один месяц совершила покупки более чем на 14 000 руб. Однако в сентябре мне не пришел бонус по "Приведи друга". Я обратилась в чат в мобильном приложении с просьбой разобраться, почему нет бонуса. Записали обращение, через несколько дней ответили: "Рассмотрели ваше обращение № 1951081. Нам жаль, но вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение".
Стесняюсь спросить, какие такие условия я не выполнила? Ваши "специалисты" не в состоянии сложить и посчитать сумму покупок?
5 октября я обратилась в вашу группу в соц. сети с той же просьбой - выполнить условия вашей акции и выплатить мне бонус, а также бонус пригласившему. Сегодня 16 октября, мне так и не ответили. Только пишут: "По вашему обращению работают, ожидайте". Сколько ожидать? Месяц? Год?
Мне очень жаль, что знакомство с вашим банком началось у меня вот с таких непрятных ситуаций. Очень жаль, что в вашем банке такое наплевательское отношение к клиентам. На вашу Горячую линию невозможно дозвониться, робот предлагает ждать более получаса, а потом отключается. В чате в мобильном приложении не дождешься ответа. То есть там вообще не отвечают, только робот пишет: "Извините, все заняты" - и так целый день. Как такой крупный богатый банк может иметь такую убогую поддержку? Я клиент многих банков, и такой дичи в поддержке я еще не встречала.
В общем, разбирайтесь. Не позорьтесь и выплачивайте бонус по "Приведи друга".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...