Отвратительное отношение к клиентам, невыплата бонуса

16.10.2024 15:35
238
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

2 августа я стала клиентом вашего банка, оформив дебетовую карту, которую я заказала по ссылке по акции "Приведи друга". По условиям акции, чтобы получить бонус 500 руб., надо было в течение 2 месяцев совершить покупки общей суммой на 3000 руб. Я за один месяц совершила покупки более чем на 14 000 руб. Однако в сентябре мне не пришел бонус по "Приведи друга". Я обратилась в чат в мобильном приложении с просьбой разобраться, почему нет бонуса. Записали обращение, через несколько дней ответили: "Рассмотрели ваше обращение № 1951081. Нам жаль, но вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение". 

Стесняюсь спросить, какие такие условия я не выполнила? Ваши "специалисты" не в состоянии сложить и посчитать сумму покупок? 

5 октября я обратилась в вашу группу в соц. сети с той же просьбой - выполнить условия вашей акции и выплатить мне бонус, а также бонус пригласившему. Сегодня 16 октября, мне так и не ответили. Только пишут: "По вашему обращению работают, ожидайте". Сколько ожидать? Месяц? Год?

Мне очень жаль, что знакомство с вашим банком началось у меня вот с таких непрятных ситуаций. Очень жаль, что в вашем банке такое наплевательское отношение к клиентам. На вашу Горячую линию невозможно дозвониться, робот предлагает ждать более получаса, а потом отключается. В чате в мобильном приложении не дождешься ответа. То есть там вообще не отвечают, только робот пишет: "Извините, все заняты" - и так целый день. Как такой крупный богатый банк может иметь такую убогую поддержку? Я клиент многих банков, и такой дичи в поддержке я еще не встречала. 

В общем, разбирайтесь. Не позорьтесь и выплачивайте бонус по "Приведи друга". 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T16:48:03+03:00
Здравствуйте! К сожалению, вами не были выполнены условия по акции «Приводи друзей в Газпромбанк». Переход по ссылке друга не зафиксирован. Мы хотели бы сохранить с вами дальнейшее сотрудничество, поэтому рассмотрим возможность доначисления кешбэка на вашу карту. О результатах сообщим дополнительно. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
Linel
2024-11-08T14:16:38+03:00
Начислили 500 руб. Не могу понять, что мешало вам сделать это сразу и не мотать мне нервы полтора месяца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024