Одностороннее изменение условий обслуживания без уведомления
Несколько месяцев назад открыл премиальную карту в указанном банке, так как она была бесплатная безусловно. Далее начал переводить зарплату туда, рассчитывая на дополнительные привилегии.
Далее спустя время подключил подписку "Привилегии Плюс" за 299 рублей, далее она выросла в стоимости до 399 рублей о чем не было уведомления - ну, ладно, пустяк. Но прошло некоторое время и приходит уведомление, что с меня списана комиссия в 10 раз выше - 2990 рублей. Начал разбираться в чем дело и, выяснилось, что банк без моего согласия и без уведомления подключили мне подписку "Привилегии Премиум"!
Попробовал решить это недоразумение через чат и через выделенную линию для премиальных клиентов, но все тщетно. Дозвониться до выделенной линии невозможно - впервые такое встречаю, особенно, при условии, что это выделенная линия для премиальных клиентов. Сначала ожидание 30 минут, потом 5 минут и когда ожидание 1 минута это зацикливается.
Также попробовал решить вопрос через персонального менеджера, который посоветовал мне обращаться на ранее указанную линию до которой невозможно дозвониться. Зачем нужен персональный менеджер, если он не может решить ни один из вопросов?!
Вот такой уровень премиального сервиса в Газпромбанке. Страшно представить какой уровень обслуживания не у премиальных клиентов.
Также, кроме этого, вызывает недоумение то, что я, по моим данным, выполнил условия бесплатности по данном пакету в части поступления заработной платы и трат.
Прошу ответственных сотрудников банка разобраться в сложившейся ситуации и произвести возврат списанной комиссии, так как я данную подписку не подключал!
Если ситуация не разрешится в мою пользу, я однозначно откажусь от услуг Вашего банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...