В банке/отделении порядка нет

16.10.2024 17:49
561
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2.10.2024(емним задолго до рассвета) заказал дебетовую карту с получением в отделении г. Санкт-Петербург, пр-т Гражданский, 114, к. 1 А. 

Банк молчал, поэтому 11.10.2024 в 12.47 был совершен звонок на 8003330303. Длительность с ожиданием 17 минут 17 секунд. Карты нет. Ждем дальше. 

15.10.2024 в 12.26 был совершен еще один звонок на 8003330303. Длительность с ожиданием 9 минут 45 секунд. Девушка/оператор не поленилась позвонить в отделение. Выяснилось, что карта пришла в отделение, но сотрудники не соизволили ее «оприходовать» и оповестить меня. Тут же (12.33) пришла СМС о готовности. Появилось стойкое ощущение, что с банком и/или отделением не все ладно.

Сегодня, 16.10.2024, пошел получать карту. Талон электронной очереди получен в 15.16. Передо мной 4 человека. Всего. Через ~30 минут ожидания оператор 1 за десяток секунд вызывает 4-х человек. Все четверо одновременно подходят к 1 «окну». Первым оказывается тот, что ближе сидел. Оператор допустила ошибку (с базара набрали?), но не извинилась и не предприняла никаких действий к исправлению ситуации. Соблюсти очередность тоже не захотела, в итоге образовалась дополнительная «живая» очередь к 1 окну. На требование вернуть номерки в общую очередь согласилась, но по факту ничего не сделала. В итоге в другие, освобождающиеся окна пошли люди пришедшие на 30-40 минут позже. 

Фото экрана электронной очереди, фото номерка, скрин смс о готовности карты прилагаю.

Появилось желание пообщаться с заведующей отделением, но, когда после «минутка подождать» превысила 5 минут литературные слова в моем лексиконе стали пропадать. Общий смысл ответа "заведующей" – во все виноват компьютер, а я сам прозевал очередь. :D)

Я не скажу за вину банка в целом, но в отделении порядка нет. 

ПСБ
ПСБ
2024-10-23T16:46:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации. При Вашем обращении в службу поддержки 11.10.2024г. время ожидания составило 14 минут. Вы сообщили, что заказали карту 02.10.2024г., просили уточнить, когда карта будет доставлена в офис Банка. Сотрудник, озвучила сроки изготовления и доставки карт до офиса, рекомендовала ожидать срок сегодня или в понедельник. 15.10.2024г. Вы повторно обратились в службу поддержки, время ожидания ответа оператора составило 5 минут. К сожалению, проверить качество консультации по данному звонку технически невозможно. В офис Банка Ваша карта поступила 08.10.2024г. Сотрудник офиса несвоевременно зафиксировал доставку карты. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. 16.10.2024г. при Вашем визите в офис сотрудники осуществляли обслуживание клиентов по электронной очереди. Сотрудник, ситуацию с которым Вы описываете в отзыве, произвел вызов клиента по электронной очереди. Регламентированного времени ожидания клиентов нет, поэтому, не увидев, чтобы кто-то в зале произвел попытку подойти на обслуживание, сотрудник произвел вызов следующего клиента. Так как ситуация повторилась, сотрудник произвел вызов следующего клиента. В этот момент вместе с приглашенным клиентом, к сотруднику подошли два ранее вызванных клиента, среди которых были Вы. Так как сотрудник начал обслуживание последнего подошедшего клиента, то вынужден был попросить Вас подождать. По нашей информации, сотрудник извинился перед Вами за сложившуюся ситуацию. В связи с большим клиентопотком в офисе, сотрудники стараются производить быстрое обслуживание клиентов, чтобы избежать длительного ожидания в очереди. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024