В банке/отделении порядка нет
2.10.2024(емним задолго до рассвета) заказал дебетовую карту с получением в отделении г. Санкт-Петербург, пр-т Гражданский, 114, к. 1 А.
Банк молчал, поэтому 11.10.2024 в 12.47 был совершен звонок на 8003330303. Длительность с ожиданием 17 минут 17 секунд. Карты нет. Ждем дальше.
15.10.2024 в 12.26 был совершен еще один звонок на 8003330303. Длительность с ожиданием 9 минут 45 секунд. Девушка/оператор не поленилась позвонить в отделение. Выяснилось, что карта пришла в отделение, но сотрудники не соизволили ее «оприходовать» и оповестить меня. Тут же (12.33) пришла СМС о готовности. Появилось стойкое ощущение, что с банком и/или отделением не все ладно.
Сегодня, 16.10.2024, пошел получать карту. Талон электронной очереди получен в 15.16. Передо мной 4 человека. Всего. Через ~30 минут ожидания оператор 1 за десяток секунд вызывает 4-х человек. Все четверо одновременно подходят к 1 «окну». Первым оказывается тот, что ближе сидел. Оператор допустила ошибку (с базара набрали?), но не извинилась и не предприняла никаких действий к исправлению ситуации. Соблюсти очередность тоже не захотела, в итоге образовалась дополнительная «живая» очередь к 1 окну. На требование вернуть номерки в общую очередь согласилась, но по факту ничего не сделала. В итоге в другие, освобождающиеся окна пошли люди пришедшие на 30-40 минут позже.
Фото экрана электронной очереди, фото номерка, скрин смс о готовности карты прилагаю.
Появилось желание пообщаться с заведующей отделением, но, когда после «минутка подождать» превысила 5 минут литературные слова в моем лексиконе стали пропадать. Общий смысл ответа "заведующей" – во все виноват компьютер, а я сам прозевал очередь. :D)
Я не скажу за вину банка в целом, но в отделении порядка нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
180 дней без %ПСБ
СуперкартаПСБ
Планета ПремиумПСБ
Premium GraceПСБ
Карта мира без границОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...
Помощь в составлении претензии
29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел...