В банке/отделении порядка нет

16.10.2024 17:49
618
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2.10.2024(емним задолго до рассвета) заказал дебетовую карту с получением в отделении г. Санкт-Петербург, пр-т Гражданский, 114, к. 1 А. 

Банк молчал, поэтому 11.10.2024 в 12.47 был совершен звонок на 8003330303. Длительность с ожиданием 17 минут 17 секунд. Карты нет. Ждем дальше. 

15.10.2024 в 12.26 был совершен еще один звонок на 8003330303. Длительность с ожиданием 9 минут 45 секунд. Девушка/оператор не поленилась позвонить в отделение. Выяснилось, что карта пришла в отделение, но сотрудники не соизволили ее «оприходовать» и оповестить меня. Тут же (12.33) пришла СМС о готовности. Появилось стойкое ощущение, что с банком и/или отделением не все ладно.

Сегодня, 16.10.2024, пошел получать карту. Талон электронной очереди получен в 15.16. Передо мной 4 человека. Всего. Через ~30 минут ожидания оператор 1 за десяток секунд вызывает 4-х человек. Все четверо одновременно подходят к 1 «окну». Первым оказывается тот, что ближе сидел. Оператор допустила ошибку (с базара набрали?), но не извинилась и не предприняла никаких действий к исправлению ситуации. Соблюсти очередность тоже не захотела, в итоге образовалась дополнительная «живая» очередь к 1 окну. На требование вернуть номерки в общую очередь согласилась, но по факту ничего не сделала. В итоге в другие, освобождающиеся окна пошли люди пришедшие на 30-40 минут позже. 

Фото экрана электронной очереди, фото номерка, скрин смс о готовности карты прилагаю.

Появилось желание пообщаться с заведующей отделением, но, когда после «минутка подождать» превысила 5 минут литературные слова в моем лексиконе стали пропадать. Общий смысл ответа "заведующей" – во все виноват компьютер, а я сам прозевал очередь. :D)

Я не скажу за вину банка в целом, но в отделении порядка нет. 

ПСБ
ПСБ
2024-10-23T16:46:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации. При Вашем обращении в службу поддержки 11.10.2024г. время ожидания составило 14 минут. Вы сообщили, что заказали карту 02.10.2024г., просили уточнить, когда карта будет доставлена в офис Банка. Сотрудник, озвучила сроки изготовления и доставки карт до офиса, рекомендовала ожидать срок сегодня или в понедельник. 15.10.2024г. Вы повторно обратились в службу поддержки, время ожидания ответа оператора составило 5 минут. К сожалению, проверить качество консультации по данному звонку технически невозможно. В офис Банка Ваша карта поступила 08.10.2024г. Сотрудник офиса несвоевременно зафиксировал доставку карты. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. 16.10.2024г. при Вашем визите в офис сотрудники осуществляли обслуживание клиентов по электронной очереди. Сотрудник, ситуацию с которым Вы описываете в отзыве, произвел вызов клиента по электронной очереди. Регламентированного времени ожидания клиентов нет, поэтому, не увидев, чтобы кто-то в зале произвел попытку подойти на обслуживание, сотрудник произвел вызов следующего клиента. Так как ситуация повторилась, сотрудник произвел вызов следующего клиента. В этот момент вместе с приглашенным клиентом, к сотруднику подошли два ранее вызванных клиента, среди которых были Вы. Так как сотрудник начал обслуживание последнего подошедшего клиента, то вынужден был попросить Вас подождать. По нашей информации, сотрудник извинился перед Вами за сложившуюся ситуацию. В связи с большим клиентопотком в офисе, сотрудники стараются производить быстрое обслуживание клиентов, чтобы избежать длительного ожидания в очереди. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024