Не принимают досрочное погашение кредита и не отключают платные доп услуги банка

16.10.2024 17:55
793
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • 24.09.2024 г. под влиянием телефонных мошенников (сообщили мне, что в 13 банках находится моя онлайн-заявка на оформление кредита, под этим воздействием я обратилась в ВТБ, МТС Банк, Газпромбанк, где получила отказ, одобрил заявку Почта Банк) мною был заключен кредитный договор 94625732 в АО Почта Банк (филиал находится в г.Тюмени, ул Орджоникидзе 65/3). Условия договора мне не были разъяснены, договор на руки не был выдан. Только дома в графике платежей я увидела сумму кредита 653 799 руб., на руки я получила 480 000 руб., чек мне тоже не был выдан. Оказывается , сумма 146 800 руб. была списана за пакет банковских услуг "Большая выгода", сумма 6 999 руб. это комиссия за подключение пакета услуг "Все под контролем", 20 000 руб. это сумма за неизвестно какие услуги. При этом в договоре уже автоматически были проставлены "галочки" напротив перечисления этих услуг, что является нарушением, т.е. я, как клиент, не проставила осознанно согласие на покупку данных пакетов и не имела возможности осуществить осознанно выбор услуг. 26.09.2024г. я пришла в офис банка и сообщила сотруднику банка Р-ой П.С., что я хочу отказаться от пакета услуг "Большая выгода" и пакета "Все под контролем", написала заявление ( претензия 6231980), на моем экземляре поставили штамп , без даты и подписи. Также сообщила, что 30.09.2024 г. я готова внести 480 000 руб. за вычетом суммы Пакета услуг. После заявления на мою карту поступило 20 000 руб. , а затем 6 999 руб. СМС сообщением я была проинформирована, что срок рассмотрения 9 календарных дней, по истечении которых пришла другая СМС о необходимости дополнительного времени на рассмотрение претензии без указания кокретных сроков.
  • 11.10.2024г. я снова обратилась в этот же офис с намерением досрочно погасить кредит за вычетом той суммы, на которую мне оформили Пакет доп.услуг. На это те же сотрудники мне ответили, что частичное погашение невозможно и отказались поставить отметку о приеме на моем заявлении о досрочном погашении кредита и отказе от доп.услуг. Тогда я отправила это заявление почтой с уведомлением о доставке.
  • Прошу разобраться в данной ситуации:
  • 1. Банк не принимает досрочное погашение.Т.к. это было сделано мною под влиянием мошенников прошу принять досроочное частичное погашение кредита без применения каких-либо штрафов и неустоек ( я и так пострадала от мошенников, перевела им 480 000 руб.)
  • 2. Банк не объяснил мне все условия договора и автоматически включил доп.пакеты.
  • 3. Сотрудники банка нарушают правила работы с клиентами, не пытаются объяснить мне понятным языком условия договора. Я пенсионерка (68 лет) и разобраться в условиях договора мне трудно, и еще труднее общаться с сотрудниками, которые не стараются объяснить мне, как выйти из этой ситуации с наимееньшими потерями для меня.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-18T13:05:49+03:00
Уважаемая User-439919690393! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Мы провели детальную проверку по Вашему вопросу. Хотели бы разъяснить, что в дату 24.09.2024 г. Вы обратились в Банк для оформления кредитного договора. Вы подтвердили свое намерение на оформление договора, подписав индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" простой электронной подписью (код подтверждения), следовательно Вы обязались соблюдать условия договора. Перед оформлением кредитного договора сотрудник в полном объеме проконсультировал об условиях кредитования и дополнительных услугах. После подписания договора Вам была предоставлена сумма в размере **0 000,00 руб., которая была переведена на Ваш Сберегательный счет. В дальнейшем Вы самостоятельно воспользовались данной суммой, сняв наличные денежные средства через банкомат Банка. По результатам внутренней проверки, некорректных действий или ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Несомненно, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы для установления виновного в данной ситуации лица. АО "Почта Банк" со своей стороны готов оказать помощь и содействие органам следствия в проведении мероприятий по расследованию указанных в Вашем отзыве фактов, а также в предоставлении необходимых документов. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. По нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет предоставления залога и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно также был оформлен пакет "Все под контролем". Иных услуг от Банка или Партнеров оформлено не было. Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Для отключения пакета услуг "Большая выгода" сотрудником Банка было оформлено обращение № 6231980. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Пакет услуг "Все под контролем" был отключен 26.09.2024 г., комиссия была возвращена на кредитный договор. Хотим проинформировать, что досрочное погашение задолженности осуществляется в дату платежа. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Таким образом, для полного погашения задолженности Вам необходимо разместить денежные средства в размере суммы кредитного лимита и начисленных процентов за дни пользования кредитом на кредитном счете. После чего кредитный договор будет закрыт. На дату 18.10.2024 г. сумма для полного погашения задолженности на счетах отсутствует. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024