Не принимают досрочное погашение кредита и не отключают платные доп услуги банка
- 24.09.2024 г. под влиянием телефонных мошенников (сообщили мне, что в 13 банках находится моя онлайн-заявка на оформление кредита, под этим воздействием я обратилась в ВТБ, МТС Банк, Газпромбанк, где получила отказ, одобрил заявку Почта Банк) мною был заключен кредитный договор 94625732 в АО Почта Банк (филиал находится в г.Тюмени, ул Орджоникидзе 65/3). Условия договора мне не были разъяснены, договор на руки не был выдан. Только дома в графике платежей я увидела сумму кредита 653 799 руб., на руки я получила 480 000 руб., чек мне тоже не был выдан. Оказывается , сумма 146 800 руб. была списана за пакет банковских услуг "Большая выгода", сумма 6 999 руб. это комиссия за подключение пакета услуг "Все под контролем", 20 000 руб. это сумма за неизвестно какие услуги. При этом в договоре уже автоматически были проставлены "галочки" напротив перечисления этих услуг, что является нарушением, т.е. я, как клиент, не проставила осознанно согласие на покупку данных пакетов и не имела возможности осуществить осознанно выбор услуг. 26.09.2024г. я пришла в офис банка и сообщила сотруднику банка Р-ой П.С., что я хочу отказаться от пакета услуг "Большая выгода" и пакета "Все под контролем", написала заявление ( претензия 6231980), на моем экземляре поставили штамп , без даты и подписи. Также сообщила, что 30.09.2024 г. я готова внести 480 000 руб. за вычетом суммы Пакета услуг. После заявления на мою карту поступило 20 000 руб. , а затем 6 999 руб. СМС сообщением я была проинформирована, что срок рассмотрения 9 календарных дней, по истечении которых пришла другая СМС о необходимости дополнительного времени на рассмотрение претензии без указания кокретных сроков.
- 11.10.2024г. я снова обратилась в этот же офис с намерением досрочно погасить кредит за вычетом той суммы, на которую мне оформили Пакет доп.услуг. На это те же сотрудники мне ответили, что частичное погашение невозможно и отказались поставить отметку о приеме на моем заявлении о досрочном погашении кредита и отказе от доп.услуг. Тогда я отправила это заявление почтой с уведомлением о доставке.
- Прошу разобраться в данной ситуации:
- 1. Банк не принимает досрочное погашение.Т.к. это было сделано мною под влиянием мошенников прошу принять досроочное частичное погашение кредита без применения каких-либо штрафов и неустоек ( я и так пострадала от мошенников, перевела им 480 000 руб.)
- 2. Банк не объяснил мне все условия договора и автоматически включил доп.пакеты.
- 3. Сотрудники банка нарушают правила работы с клиентами, не пытаются объяснить мне понятным языком условия договора. Я пенсионерка (68 лет) и разобраться в условиях договора мне трудно, и еще труднее общаться с сотрудниками, которые не стараются объяснить мне, как выйти из этой ситуации с наимееньшими потерями для меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...