Банк не возвращает деньги!

16.10.2024 18:01
2628
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, Моя мама, 1941 года рождения, 83 года, дитя войны, ветеран труда, являлась несколько лет клиентом Газпромбанка, будучи на пенсии получала небольшие социальные выплаты в качестве поддержки пенсионеров с прошлого места работы на дебетовую карту. На днях карта застряла в банкомате, и в целях безопасности, застрявшую карту аннулировали, а новую сказали, что выдадут только с условием фотографирования лица, ссылаясь на регламент банка. Но год назад в МФЦ мамой был оформлен отказ от биометрии, так как на сегодняшний день уровень защиты биометрических данных не позволяет гарантировать их полную безопасность! А значит, есть опасения, что биометрические данные могут попасть в руки мошенников, которые могут проводить любые махинации, а ей на старости лет с ее здоровьем такие сюрпризы чреваты много чем. Бумагу на отказ от биометрии мама предоставила, но ее никто даже не стал рассматривать, не принимая в счёт Федеральный Закон 572 от 29.12.2022г. Уточню, что при оформлении карты несколько лет назад не было взято соглашение о биометрических данных, и допсоглашения об изменениях никто не подписывал. Самое интересное, что для сотрудников банка и паспорт, оказывается, не является документом удостоверяющим личность и идентифицировать по паспорту мою маму отказались, пренебрегая Федеральным Законом от 08.08.1997 номер 828. Несколько лет назад мама подавала в банк все свои данные при заключении договора на обслуживание карты, в том числе и её номер сотового телефона, и как ни странно, они не нашли его в базе данных, а посему сказали , что и деньги она получить теперь точно не сможет. Попросила , чтобы служба безопасности проверила , является ли мама действительно владельцем сотового номера, но и на это тоже получила отказ. То есть, пока поступали деньги на счёт, она являлась клиентом банка, а как попросила их снять, она для банка стала персоной Non grata! Отказалась от фото - не получишь свои же деньги! На лицо полное беззаконие и вопиющая несправедливость!!! И для пенсионера 7500 приличная сумма, чтобы её просто так кому-то подарить.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T16:56:40+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства в отделении. При этом сообщаем, что в банке реализованы процессы, подлежащие обязательному контролю. Подтверждение операции может быть осуществлено при помощи терминала, одноразового пароля и фотографирования. В соответствии с п. 1.1. раздела термины и определения [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf] Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], фотографирование и визуальная сверка изображения клиента осуществляются работниками банка в целях проведения аутентификации и не предполагают дальнейшее осуществление обработки и хранения изображения клиента в автоматизированных системах банка. Благодарим вас, что отметили решение вопроса. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-368319710919
2024-10-18T14:15:55+03:00
Сегодня вопрос решился положительно, денежные средства вернули!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024