Отзыв о «Почта банк»

16.10.2024 19:40
383
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о банке «Почта банк». Начну с того, что качество обслуживания совершенно неприемлемо. Так плохо не обслуживают ни в одном банке, клиентом которых я являлся или являюсь.  Претензия состоит в том, что 13.10.2024г, днём, я попадаю под удар мошенников, которые завладели некоторыми моими личными данными, за счёт чего смогли уверить меня в серьёзности своих намерений, а именно – уверили что поставят под угрозу жизнь и здоровье, мою и моих близких. Шантажом и угрозами меня вынуждают на 4 денежных перевода, общей суммой 135 400 рублей. Осознав что я общался с мошенниками, я в течении часа с последнего перевода, обращаюсь в поддержку банка для оказания мне помощи. На что получаю банальную отписку – «сожалеем, но помочь ничем не можем.»  На следующий день я обращаюсь в местное отделение полиции и пишу заявление, параллельно общаюсь с банком, прошу инициировать процедуру чарджбэк(возврат платежа). На что получаю от банка очередную отписку - «К сожалению данную услугу мы не оказываем», т.е. моё право согласно Федеральному Закону РФ «О национальной платёжной системе» и правилам международных платёжных систем, держатель банковской карты имеет право обратиться к банку-эмитенту с целью признания платежа по карте спорным и возврата ему уплаченной денежной суммы, банк решил ограничить.  С этим я остаюсь не согласен и звоню на горячую линию. Вместо оперативной помощи мне временно блокируют карту. Я неоднократно заявлял оператору, что переводы были произведены мною лично, данных карты ни у кого нет. То есть, блокировка в данной ситуации не требовалась.  После чего, только с 4 попытки мне удаётся оформить претензию. Далее без всякой надобности, мне полностью блокируют все мои карты и закрывают доступ к профилю, в связи с чем я не могу даже изучить состояние претензии. После этого я звонил ещё 2 раза, в результате мне разблокировали профиль, карты же остались заблокированы. На мой вопрос - «зачем были заблокированы карты и профиль, если данными никто не владеет, и доступа к профилю нет ни у кого, а переводы осуществлялись мною лично», мне отвечают - «ну вы же переводили деньги, а значит у мошенников есть номер карты».  Претензия была рассмотрена очень быстро, меньше чем за сутки. По моему мнению её даже не изучали, а просто отправили очередную отписку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T12:33:27+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-19T17:28:21+03:00
Уважаемый User-740119710915! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Прежде всего позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства за некорректную консультацию, которая была оказана Вам на Горячей линии. При проведении внутренней проверки мы установили, что в одной из консультаций сотрудник некорректно произвел блокировку Ваших карт и "Почта Банк Онлайн". Видим, что в другом звонке сотрудник произвел разблокировку Личного кабинета, но разблокировать карты не представляется возможным в связи с тем, что они были заблокированы с постоянным статусом. В данном случае карты можно перевыпустить при обращении в отделение Банка. Отметим, что за перевыпуск взимается комиссия согласно установленным тарифам, поэтому после перевыпуска Вы можете написать нам в комментарии к Вашему отзыву, и мы отменим начисленную комиссию. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также будут применены меры дисциплинарного взыскания. Что касается Вашего вопроса об оспаривании совершенных операций сообщаем, что 13.10.2024 г. в Личном кабинете со счета договора № 9*****84 совершены четыре перевода через "Систему быстрых платежей" на общую сумму 1*5 400,00 руб. (сумма комиссий за переводы составила 1*7,00 руб.) в ПАО "Промсвязьбанк". Для проведения указанных операций требовался вход в "Почта Банк Онлайн". Переводы совершены после успешного входа, поэтому для трех из четырех переводов не потребовалось дополнительного подтверждения одноразовыми кодами из смс-сообщений или push-уведомлений (окно с сообщением, всплывающее на экране устройства). Для подтверждения операции на сумму 1* 600,00 руб. (комиссия 9*,00 руб.) на Ваш номер мобильного телефона Банком было направлено push-уведомление с защитным кодом, который в дальнейшем был использован для подтверждения совершения операции. В соответствии с условиями "Дистанционного банковского обслуживания" Клиент несет ответственность за все операции в системе "Почта Банк Онлайн", совершенные третьими лицами, до момента оповещения Банка в устной или письменной форме о блокировке доступа в Личный кабинет. Вся информация о Клиентах АО "Почта Банк" защищена и если Клиент не передает свой мобильный телефон и коды для подтверждения операций третьим лицам, то совершение несанкционированных операций по счету невозможно. Ни при каких условиях не сообщайте/не передавайте информацию о Вашем логине, пароле, одноразовых паролях и иных сведениях, используемых для авторизации в каналах дистанционного обслуживания никому, включая сотрудников Банка. Поверьте, мы сделали все возможное, чтобы урегулировать Ваш вопрос, при этом, к сожалению, отменить переводы не представляется возможным, так как денежные средства успешно были переведены по указанным реквизитам. В связи с тем, что Вы приняли решения обратиться в правоохранительные органы информируем, что Банк готов оказать помощь и содействие следствию в проведении мероприятий по расследованию, указанных в Вашем заявлении фактов, а также в предоставлении необходимых документов. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023