Почта Банк
2024-10-19T17:28:21+03:00
Уважаемый User-740119710915!
Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку.
Прежде всего позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства за некорректную консультацию, которая была оказана Вам на Горячей линии. При проведении внутренней проверки мы установили, что в одной из консультаций сотрудник некорректно произвел блокировку Ваших карт и "Почта Банк Онлайн". Видим, что в другом звонке сотрудник произвел разблокировку Личного кабинета, но разблокировать карты не представляется возможным в связи с тем, что они были заблокированы с постоянным статусом. В данном случае карты можно перевыпустить при обращении в отделение Банка. Отметим, что за перевыпуск взимается комиссия согласно установленным тарифам, поэтому после перевыпуска Вы можете написать нам в комментарии к Вашему отзыву, и мы отменим начисленную комиссию. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Что касается Вашего вопроса об оспаривании совершенных операций сообщаем, что 13.10.2024 г. в Личном кабинете со счета договора № 9*****84 совершены четыре перевода через "Систему быстрых платежей" на общую сумму 1*5 400,00 руб. (сумма комиссий за переводы составила 1*7,00 руб.) в ПАО "Промсвязьбанк".
Для проведения указанных операций требовался вход в "Почта Банк Онлайн". Переводы совершены после успешного входа, поэтому для трех из четырех переводов не потребовалось дополнительного подтверждения одноразовыми кодами из смс-сообщений или push-уведомлений (окно с сообщением, всплывающее на экране устройства). Для подтверждения операции на сумму 1* 600,00 руб. (комиссия 9*,00 руб.) на Ваш номер мобильного телефона Банком было направлено push-уведомление с защитным кодом, который в дальнейшем был использован для подтверждения совершения операции.
В соответствии с условиями "Дистанционного банковского обслуживания" Клиент несет ответственность за все операции в системе "Почта Банк Онлайн", совершенные третьими лицами, до момента оповещения Банка в устной или письменной форме о блокировке доступа в Личный кабинет. Вся информация о Клиентах АО "Почта Банк" защищена и если Клиент не передает свой мобильный телефон и коды для подтверждения операций третьим лицам, то совершение несанкционированных операций по счету невозможно. Ни при каких условиях не сообщайте/не передавайте информацию о Вашем логине, пароле, одноразовых паролях и иных сведениях, используемых для авторизации в каналах дистанционного обслуживания никому, включая сотрудников Банка.
Поверьте, мы сделали все возможное, чтобы урегулировать Ваш вопрос, при этом, к сожалению, отменить переводы не представляется возможным, так как денежные средства успешно были переведены по указанным реквизитам.
В связи с тем, что Вы приняли решения обратиться в правоохранительные органы информируем, что Банк готов оказать помощь и содействие следствию в проведении мероприятий по расследованию, указанных в Вашем заявлении фактов, а также в предоставлении необходимых документов.
Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество.
С уважением, Кристина
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".