Отвратительный банк!

16.10.2024 20:25
519
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале 2024 года был наложен арест на счета, Как только с приставами урегулировали этот момент, пристав подал заявления во все банки о снятии ограничений!
в течение суток каждый банк снял ограничения (кредитные счета, расчетные счета, дебетовые). Всё адекватные банки сделали это сразу же.
с почта банком провозились 6 месяцев!!! Каждый день кормили завтраками, мы с приставом были на связи каждый день и по очереди отсылали письма, а банку всё мало.
наконецто спустя 6 месяцев арест сняли, и то после скандала и упоминания о жалобе в ЦБ.
Сейчас уже длится второй месяц и этот банк не может снять ограничения по кредитному лимиту.
после снятия ареста, Как положено пришло письмо что спустя 5 рабочих дней всё будет скорректировано. Прошло 5 дней, ничего. И снова ежедневная кармешка завтракам! сначала мы скорректируем счет до конца сентября, потом до конца октября, а теперь пишут что

 "К сожалению, точный срок решения восстановления лимита по карте не указан. Мы стараемся свести такие технические сбои к минимуму. Подобное ограничение возникло впервые. Ждем решения вместе с Вами."

Самый отвратительный банк! Куда смотрит Центро Банк! Ужас полнейший! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-19T18:24:51+03:00
Уважаемая User-533512326574! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 40**05/*3/5**18 и исполнительного производства № 11**33/*4/5**18, полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Отметим, что 14.05.2024 г. по ЭДО в Банк был направлен документ об отмене взыскания по исполнительному производству № 11**33/*4/5**18. К сожалению, направленный документ 14.05.2024 г. по системе ЭДО от ФССП в Банке не мог быть исполнен, так как на Ваши счета были наложены ограничения в виде ареста, а документ от ФССП был направлен об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. Арест - это блокировка денежных средств на счете. Арестованными денежными средствами нельзя распорядиться. Взыскание - это принудительное списание денежных средств со счета Клиента по решению суда или постановлению судебного пристава-исполнителя. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректного документа. Однако 26.05.2024 г. в Канцелярию Банка также было направлено постановление об отмене взыскания по исполнительному производству № 11**33/*4/5**18, поэтому ограничения не были сняты. Позднее в Банк поступили постановления об отмене ареста и обращении взыскания по исполнительному производству № 40**05/*3/5**18 и исполнительному производству № 11**33/*4/5**18. В связи с этим, арест с Ваших счетов был снят, а взыскание на денежные средства было обращено. Вместе с тем рады сообщить, что в настоящее время ограничения по Вашим счетам сняты. В части Вашего вопроса относительно восстановления кредитного лимита по карте информируем Вас, что, действительно, на текущий момент по техническим причинам после снятия ограничений по исполнительному производству, кредитный лимит не восстанавливается. Наши ответственные специалисты уже работают над данным вопросом. Ориентировочный срок возобновления лимита до конца октября 2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024