Приостановление дистанционного обслуживания без объяснения причин

16.10.2024 20:58
139
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Отзыв по Т Банку... Проживаю за границей в основном на Филиппинах, у моего друга был давно украден телефон и он остался без сим РФ и так же потерял доступ к банкам, так получилось что он получил наследство в России долю от квартиры, деньги около 1 млн рублей получить он не имел возможности, его адвокат перевел мне средства на Сбербанк а я оттуда уже частями выводил себе на Т Банк и оттуда уже через площадку байбит покупал цифровой финансовый актив USDT для того чтобы передать его другу , так как сейчас это единственный способ обменять рубли на местную валюту, покупка ЦФА не запрещена законодательством РФ, после одной из операций Т Банк приостановил мне операции по переводу средств, 3 октября 2024 г , переписка с банком продолжалась 13 дней с перерывами ,за это время им предоставил скрины ордеров по покупке ЦФА, скрины входа в аккаунт байбит , были затребованы еще документы, предоставил документы о продаже квартиры в 2022 г в самой обстреливаемой части Белгорода в итоге Т Банк ограничил мне дистанционное обслуживание без объяснения причин , хотя я бы мог ещё предоставить документы при необходимости, вообщем вот такая поддержка соотечественников, вместо борьбы с реальными мошенниками для отчетности перекрывают кислород простым пользователям, при нахождении в РФ открыть счёт в другом банке не проблема, за границей это сделать не реально, вообщем будьте осторожны, в любой момент можно остаться без дистанционного обслуживания..

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T21:13:43+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР" — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кешбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку 11.10.2024 с вопросом по начислению кешбека. Сперва ответил бот, с помощью которого не удалось решить проблему. По моей просьбе меня переключили на живого... Читать полностью

11.10.2024

Быстрое решение по возврату денег

Оценка 5

Обратилась в чат приложения Банка У меня списали за проезд в маршрутке два раза оплату. Я написала об этом в поддержку. Сумма небольшая, но обидно. Мне тут е ответили, что... Читать полностью

11.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

10.10.2024 Оплатил услугу на сайте хостина серверов через сбп, услугу мне не оказали в поддержке молчали, обратился в поддержку т-банка через мобильное приложение, заполнил форму... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв на обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Я написала в чат-поддержки 4 октября, мне ответила Александра, в последствии общалась со мной Полина. уже не первый раз возникла проблема с сайтом с промокодами, что списали плату... Читать полностью

11.10.2024

Спасибо Т-банку

Оценка 5

30 сентября 2024 года, я обратилась в службу поддержки Т-банка, так как с моей карты дополнительно списали деньги за транспорт, общалась в чате с оператором Ксенией. Я описала... Читать полностью

11.10.2024

Чат поддержки Т-банка

Оценка 5

28.09.2024 года. Я написал в чат поддержки Т-банка, мне ответила сотрудница банка Анна по моему возникшему вопросу о начислении повышенного кэшбэка в Октябре, ответ сотрудницы не... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв о возвращении кешбека

Оценка 5

Я написала в чат поддержки в онлайн банке 10.10.2024, в 22.35, общалась с ассистентом. А в 22.44 мне ответил Владимир. У меня возник вопрос, почему за обычную покупку платья мне не... Читать полностью

11.10.2024