Самый ужасный банк, не вывели в назначенный срок

16.10.2024 23:24
191
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всех приветствую! 1. Приложение поддержка работает некорректно, отвечают долго, и меняется оператор

2. горячая линия игнорирует, робот просто говорит что все операторы заняты и скидывает

3. Заблокировали карту, 26го Августа оставил заявку на закрытие счета и перевод денег на другой банк! Условия по договору, 47 дней ожидать, прошло 51й день переводов никаких нет, просят чтобы я написал обращение и подождал ещё 7 дней для уточнения по какой ошибке деньги не поступают! дальше иду писать жалобу в Центральный банк, и через судебную систему буду подавать на рассмотрение о просроч дней! даже элементарно в чате не пишут правильно Имя 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T14:31:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-17T07:27:30+03:00
Уважаемый Ринат, спасибо за Ваш отзыв. Ранее в Банк поступило обращение 24270191, в рамках которого сотрудником проводится работа. О результатах Вас уведомят дополнительно. Дождитесь окончательного ответа по обращению. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024