Обвинение во лжи. Неправомерное поднятие процентной ставки
Здравствуйте, пишу здесь, может быть руководство увидит этот отзыв и поможет разобраться т.к. С 3.10.24 не может решится вопрос .
Муж взял автокредит, с условиями был ознакомлен, мы в течении 55 дней должны были предоставить документы на авто, в силу обстоятельств, сначала с переоформлением авто возникли проблемы, затем заболели и в итоге дотянули до последнего дня ( кто не без греха, мы не одни такие) но все же срок не был упущен!!!
В приложении Сбербанк Онлайн была кнопка, для предоставления документов в электронном виде , но за неделю до окончания срока просто перестала работать. Сам супруг был не в городе, а именно в дороге, где толком не было связи, приложение работало через раз. Собственно поэтому обращение было от меня
Я супруга заемщика, звонила на горячую линию 7.09.24 в 9:00по мск с номера телефона +7917*****95 .чтобы уточнить почему не работает "кнопка" и какие именно нужно предоставить документы.К слову , не однократно брали кредиты в этом банке! но и даже сейчас есть действующие и Ни разу Ни разу не было просрочек, или еще каких то непонятных ситуаций , но Автокредит взяли впервые
Звонила я 3 раза с 8:53-9:00 (мск)первые 2 раза робот переводил на оператора но после чего мой звонок просто сбрасывали, на третий раз я дозвонилась.
Оператор настойчиво убедила что у банка теперь новые правила и предоставлять документы на авто не нужно! Я уточнила несколько раз!!!! "Точно процентная ставка не изменится " спросила я. Оператор ответила точно, еще сказала что именно поэтому перестала работать кнопка, тк правила изменились! Оператор была очень убедительна! после чего я позвонила супругу( заемщик) и передала данную информацию. И вот 2.10.24 приходит уведомление что процентная ставка изменилась, далее 3.10 мы обратились в офис банка с претензией, а так же предоставили им документы на авто.
в претензии мужу отказали, обьяснив это тем что он не звонил и не обращался в банк. Далее мы опять позвонили на 900 объяснив что звонок был сделан мной, с моего мобильного , и составили претензию повторно.
На след день супругу позвонили с номера 900 и утвердительно сообщили что супруга( я) не звонила в банк, более того они проверили историю за 3 Месяца!!!! И моего звонка там нет! и порекомендовали связаться с банком мне с моего мобильного. Боюсь представить что было бы если мой супруг был менее алекватный. Разные бывают ситуации , по всему миру борятся с домашним насилием. Он на меня понадеялся, а я выходит ( по утверждению сотрудников банка ) нагло наврала о своих звонках в банк. Затем я снова позвонила на 900, сначала оператор вообще не поняла что мне от нее нужно, но потом составила претензию от моего имени, я так же сообщила что у меня есть Детализация звонков, и я могу ее предоставить. Позже со мной снова связались , и я в приложении банка предоставила файл с детализацией моих звонков за 7.09.24 . Через некоторое время опять отказали в понижении процентной ставки, сообщив что все таки нашли мои звонки!!!! Алилуя! Но! Я разговаривала с роботом ! И снова мы дополнили перетензию, так как в детализации четко указано время разговора , по их мнению я видимо не в своем уме, и разговаривала с роботом 6 минут!!!!!
Самое обидное в этой ситуации что меня выставляют обманщицей, и у меня есть доказательства звонка! А у банка есть запись разговора со мной! Но почему то не могут найти .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...
Кадры решают многое
Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про...