Вчера 16.10.24 имели неосторожность посетить доп. офис, расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Барнаульская, д. 34. Данный офис выбрали потому что там был самый выгодный курс обмена валюты в близлежащих банках.
В офисе находились два посетителя (один в кассе, другой в зале). Мы взяли талон в инфомате и стали ожидать очереди. Когда объявили наш номер, в кассу пошел посетитель, который был в очереди перед нами. На мой вопрос - почему он пошел без талона, сотрудница банка не дала вразумительного ответа. Ладно, сидим, ждем... За нами в очереди никого не было. Через минут 15 заходит посетитель и вместо инфомата уверенной (летящей) походкой направляется в кассу. После того как он услышал от нас, что ему необходимо занять очередь, он отравился в зону обслуживания юридических лиц. Минут через 10 он пришел не один, а с сотрудницей банка, которая лично взяла для него талон в инфомате. После того, как посетитель, который был перед нами, покинул кассу, мы вошли туда, но вместе с нами туда вошла сотрудница по обслуживанию юридических лиц и в ультимативной форме заявила, что сейчас будет обслуживаться "привилегированный" посетитель. Она ссылалась на некий регламент, но на мои просьбы предъявить этот регламент она не отреагировала. В итоге они пропихнули этого посетителя перед нами.
Вопрос к представителям банка "Агророс":
Почему такая низкая организация процесса оказания услуг? Сотрудница в зале не следит за тем, чтобы все клиенты пользовались электронной очередью. Сотрудница по работе с юридическими лицами в лучших традициях совдеповской поликлиники тащит в кассу блатного (простите, привилегированного) клиента. А руководитель (или кто она по штатному расписанию) доп. офиса выходит в зал и не может (не хочет?) разобраться в сложившейся ситуации.
Если для вашего банка приоритетны какие-то клиенты (что странно), то создайте им отдельную зону с блэкджеком и ... кассами. Такие зоны существуют у конкурентов, сам видел.
Отдельно хочу отметить устройство кассовых кабин (или как они правильно называются). Снаружи слышно все переговоры кассира с клиентами. Я в курсе всех операций, которые были в кассе передо мной. Знаю выданные суммы. Разве так должно быть? Совершать операции реально не приятно и не безопасно.
Создается впечатление, что мы посетили не коммерческий банк федерального уровня, а ларек-обменник "у дяди Жоры".
Следующий раз не поленюсь сесть в автобус, проехать полчаса и воспользоваться услугами других банков. Курс обмена конечно у вас неплох, но, поверьте, есть и привлекательнее в нашем не совсем маленьком городе. Да и ваш банк не один в нашем микрорайоне. Для примера: только в радиусе 1,5 км находится примерно 6 офисов конкурентов.
У меня все...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты