Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»
Добрый день.
Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С.
Т.к. мне дважды пообещали, но так и не доставили курьером дебетовую Жар-Карту, то мне пришлось 02.10.2024 г. посетить отделение банка «Дополнительный офис «Покровка» г. Москва для того чтобы стать клиентом банка, завести текущий счет, получить дебетовую карту и авторизацию в мобильном приложении банка. Как выяснилось по итогам моего визита, оказалось к лучшему что мне пришлось туда приехать. Г-ва Елена проявила максимальную заботу, доброжелательность ко мне как клиенту, и высокие компетенции в доскональном знании продуктов банка и умении донести информацию до клиента в максимально доступном виде. Несмотря на то что я являюсь активным клиентом более чем 10-ти банков РФ, это первый случай на моей памяти столь высоких компетенций и отношения к клиенту. Например, по банковскому продукту «накопительный счет Сберегательный», несмотря на то что я заранее изучил и распечатал с собой Правила проведения акции по применению Процентной надбавки, Елена, тем не менее, обратила мое внимание на 2 существенных момента по периоду и условиям ее применения, которые я упустил при самостоятельном прочтении Условий и Правил этого счета. Также до меня были доведены все подробные условия по дебетовой Жар-карте, ее тарифу, комиссиям, бонусной программе, предложены другие продукты банка. А после получения мною данной карты в кассе отделения Елена предложила мне помощь в активировании карты, объяснила и помогла сменить пин-код в банкомате.
Как бывший банковский работник, а также, с учетом не всегда положительного опыта моего общения с сотрудниками операционных отделов разных банков, могу с уверенностью сказать, что ББР Банку, как работодателю, очень повезло с таким сотрудником как Г-ва Елена и с ее профессиональными и личностными качествами: высокие компетенции и знания продуктов банка, ответственность, инициативность, доброжелательность, активность, вежливость, желание оказать максимально подробную, понятную и результативную консультацию клиенту. Такое отношение к работе и клиенту, скорее исключение и редкость, к сожалению, чем правило. И я уверен, что такой сотрудник сможет быть и хорошим руководителем, научить правильному подходу к работе подчиненных, подать им личный пример. Именно поэтому я впервые решил оставить отзыв по сотруднику банка и поблагодарить Елену за такое отношение.
Прошу руководство банка и операционного блока, кадровую службу, отдел мотиваций и компенсаций и иные профильные службы рассмотреть вопрос финансового и административного поощрения Г-ой Е.С., а также ее продвижения на руководящие позиции в организации. Это пойдёт на пользу и банку, и довольным качеством обслуживания клиентам, количество которых, я уверен, возрастет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Отличное обслуживание
Была 7.11.2024 в ББР банке на ул Харьковской 3-5. Офис располагается не далеко от м Восстания. Офис очень красивый , светлый и уютный. Взяв номерок сразу же была приглашена для...
Хорошее обслуживание в банке
Обратилась в офис банка сегодня 12.12.2024 на Океанском проспекте 131в. Хотела оформить именную карту и стикер. Менджер офиса, Татьяна, предложила оформить моментальные карту и...
Офис До Советский г Красноярск
Добрый день. Обратился в отделение по адресу г Красноярск ул 78 Добровольческой бригады д 2 ( по рекомендации знакомых) за получением дебетовой карты. Сотрудник меня сразу...
Стикер ББР
29.11.2024 в 14:30 посетила офис на Харьковской ул. Была приятно удивлена отсутствием очереди. Попала в 4 окно к сотруднику Анне. Моей целью было – оформить карту. Анна –очень...
Обслуживание в офисе
Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень...
Благодарность за неравнодушие
08 ноября обращался в банк на Невском пр-те Мне нужно было снять денежные средства, я привык делать это через сотрудников (кажется, что так надежнее). В офисе все специалисты...
Отзыв об обслуживании в банке
21.10. обращалась в ДО Санкт-Петербург на Харьковской ул. для оформления банковской карты. Понравился просторный светлый офис, в котором не было очереди. Сразу попала к...