Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»
Добрый день.
Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С.
Т.к. мне дважды пообещали, но так и не доставили курьером дебетовую Жар-Карту, то мне пришлось 02.10.2024 г. посетить отделение банка «Дополнительный офис «Покровка» г. Москва для того чтобы стать клиентом банка, завести текущий счет, получить дебетовую карту и авторизацию в мобильном приложении банка. Как выяснилось по итогам моего визита, оказалось к лучшему что мне пришлось туда приехать. Г-ва Елена проявила максимальную заботу, доброжелательность ко мне как клиенту, и высокие компетенции в доскональном знании продуктов банка и умении донести информацию до клиента в максимально доступном виде. Несмотря на то что я являюсь активным клиентом более чем 10-ти банков РФ, это первый случай на моей памяти столь высоких компетенций и отношения к клиенту. Например, по банковскому продукту «накопительный счет Сберегательный», несмотря на то что я заранее изучил и распечатал с собой Правила проведения акции по применению Процентной надбавки, Елена, тем не менее, обратила мое внимание на 2 существенных момента по периоду и условиям ее применения, которые я упустил при самостоятельном прочтении Условий и Правил этого счета. Также до меня были доведены все подробные условия по дебетовой Жар-карте, ее тарифу, комиссиям, бонусной программе, предложены другие продукты банка. А после получения мною данной карты в кассе отделения Елена предложила мне помощь в активировании карты, объяснила и помогла сменить пин-код в банкомате.
Как бывший банковский работник, а также, с учетом не всегда положительного опыта моего общения с сотрудниками операционных отделов разных банков, могу с уверенностью сказать, что ББР Банку, как работодателю, очень повезло с таким сотрудником как Г-ва Елена и с ее профессиональными и личностными качествами: высокие компетенции и знания продуктов банка, ответственность, инициативность, доброжелательность, активность, вежливость, желание оказать максимально подробную, понятную и результативную консультацию клиенту. Такое отношение к работе и клиенту, скорее исключение и редкость, к сожалению, чем правило. И я уверен, что такой сотрудник сможет быть и хорошим руководителем, научить правильному подходу к работе подчиненных, подать им личный пример. Именно поэтому я впервые решил оставить отзыв по сотруднику банка и поблагодарить Елену за такое отношение.
Прошу руководство банка и операционного блока, кадровую службу, отдел мотиваций и компенсаций и иные профильные службы рассмотреть вопрос финансового и административного поощрения Г-ой Е.С., а также ее продвижения на руководящие позиции в организации. Это пойдёт на пользу и банку, и довольным качеством обслуживания клиентам, количество которых, я уверен, возрастет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Оформление карты
10 апреля 2025 года, посетил офис Ббр в Г. Пенза, на улице Пушкина дом 7. Меня интересовало оформление дебетовой карты. В офисе отсутствовала очередь, так как сотрудники очень...
Оформление карты
Решила поделиться впечатлениями о банке, в котором обслуживаюсь уже давно. Всегда была довольна работой сотрудников и банка в целом. Сегодня 08.04.2025, где-то около 14 часов...
Высокий профессионализм и качество обслуживания
Давно являюсь клиентом ББР банка в г. Находка по ул. Кольцевая 4Б. Хорошее расположение офиса, есть парковка для клиентов. В отделении всегда чисто, светло и уютно.3 февраля...
Качество обслуживания
Я иногородний житель, ранее обслуживался только в банках, у которых есть офис в городе проживания (в Зеленогорске). Но часто, когда мониторил ставки по вкладам в интернет ресурсах...
Самые лучшие сотрудники в городе Сочи
1.04.2025 обратилась с мужем в офис ББР банка в г. Сочи. Нам нужно было выгодно разместить денежные средства которые копим на чёрный день. Хотелось их приумножить. Мы взяли талон и...
Спасибо за обслуживание
В августе 2024 года обратился в банк для покупки юаней. С порога впечатление произвело чистота и приветливость сотрудников. В кассе Сотрудник Татьяна порекомендовала карту с...
Отличный банк
7 ноября 2024 г. Обратилась в отделение банка в г. Петропавловс-Камчатский для получения дебетовой карты . Очереди в банке не было . Меня пригласила на обслуживание сотрудник...