Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»
Добрый день.
Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С.
Т.к. мне дважды пообещали, но так и не доставили курьером дебетовую Жар-Карту, то мне пришлось 02.10.2024 г. посетить отделение банка «Дополнительный офис «Покровка» г. Москва для того чтобы стать клиентом банка, завести текущий счет, получить дебетовую карту и авторизацию в мобильном приложении банка. Как выяснилось по итогам моего визита, оказалось к лучшему что мне пришлось туда приехать. Г-ва Елена проявила максимальную заботу, доброжелательность ко мне как клиенту, и высокие компетенции в доскональном знании продуктов банка и умении донести информацию до клиента в максимально доступном виде. Несмотря на то что я являюсь активным клиентом более чем 10-ти банков РФ, это первый случай на моей памяти столь высоких компетенций и отношения к клиенту. Например, по банковскому продукту «накопительный счет Сберегательный», несмотря на то что я заранее изучил и распечатал с собой Правила проведения акции по применению Процентной надбавки, Елена, тем не менее, обратила мое внимание на 2 существенных момента по периоду и условиям ее применения, которые я упустил при самостоятельном прочтении Условий и Правил этого счета. Также до меня были доведены все подробные условия по дебетовой Жар-карте, ее тарифу, комиссиям, бонусной программе, предложены другие продукты банка. А после получения мною данной карты в кассе отделения Елена предложила мне помощь в активировании карты, объяснила и помогла сменить пин-код в банкомате.
Как бывший банковский работник, а также, с учетом не всегда положительного опыта моего общения с сотрудниками операционных отделов разных банков, могу с уверенностью сказать, что ББР Банку, как работодателю, очень повезло с таким сотрудником как Г-ва Елена и с ее профессиональными и личностными качествами: высокие компетенции и знания продуктов банка, ответственность, инициативность, доброжелательность, активность, вежливость, желание оказать максимально подробную, понятную и результативную консультацию клиенту. Такое отношение к работе и клиенту, скорее исключение и редкость, к сожалению, чем правило. И я уверен, что такой сотрудник сможет быть и хорошим руководителем, научить правильному подходу к работе подчиненных, подать им личный пример. Именно поэтому я впервые решил оставить отзыв по сотруднику банка и поблагодарить Елену за такое отношение.
Прошу руководство банка и операционного блока, кадровую службу, отдел мотиваций и компенсаций и иные профильные службы рассмотреть вопрос финансового и административного поощрения Г-ой Е.С., а также ее продвижения на руководящие позиции в организации. Это пойдёт на пользу и банку, и довольным качеством обслуживания клиентам, количество которых, я уверен, возрастет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Операции с пластиковыми картами
03.09.2024 я обратилась в офис БББ Банка на Океанском для оформления пластиковой карты. Обратилась в первой половине дня, в офисе была очередь из нескольких человек, но... ожидание...
Оплата инвойса
Делала 26.08 перевод юаней за автомобиль в офисе на Большой Морской 14. Офис маленький (всего 2 сотрудника), но очень красивый, с высокими потолками и дорогущими старинными...
Обслуживание клиентов
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Само отделение располагается в очень хорошем месте, большой и чистый зал. Особенно хочу выразить благодарность относительно моего обслуживания в...
Отзыв о посещении офиса ББР банка в городе Находка
19.06.2024 года посетила офис банка в г Находка для выпуска карты. В очередной раз сотрудники порадовали приветливыми улыбками, опрятным внешним видом, квалифицированной помощью в...
Карта
01.11.2023 решил воспользоваться акцией по бесплатному выпуску и доставке платежного стикера. Оформил заказ на сайте ББР банка. Связались со мной в этот же день для подтверждения...
Счёт Биплан до 9% (можете не получить)
Не рекоммендую. Открыл в Банке счёт Биплан и исполнял условия при котором должен действовать повышеный процент: (При совершении расходных операций по картам от 5 000,01 тыс. рублей...
Карта, которой нельзя расплатиться
Здравствуйте! Меньше месяца открыл виртуальную карту мир в офисе банка в Химках. Сотрудник банка подтвердил, что карта может быть привязана к платëжной системе Mir Pay для расчётов...