Очень качественно защитили мой счет от меня самой

17.10.2024 17:35
215
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Делала 2 перевода 14.10 на общую сумму 149 700т.р. (145т.р+4 700р.) сначала со своего счета из Сбера на свою Альфа карту, на следующий день мне необходимо было перевести 150 000 в Сбер по номеру телефона.

Деньги предназначались для закрытия задолженности по кредитной карте и обновления льготного периода. Деньги мне согласился дать мой хороший знакомый Роман П. (скрин прилагаю). Мы условились что на следующий день я верну их обратно. Подобное обновление льготного периода я осуществляю на протяжении последнего года. В моем понимании мошенничество - это воровство (присвоение) денежных средств со счета другого человека, никак не то что делаю я по причине интересных жизненных условий.

Сначала была отклонена операция на 150т.р., следом на 75т.р. и тут же меня выбросило из приложения. Код для входа в приложение не приходил. Я набрала банк в приложении и меня соединили с молодым человеком для проведения идентификации. Он задал множество вопросов обо мне и устройстве, о назначении перевода и получателе т.к. у меня не получилось вспомнить секретное слово. После опроса сказал что создана заявка и со мной свяжутся в течение одного часа.

Поскольку со мной не связались в течение более чем 2 часов, я набрала снова банк в приложении. Получила ответ что степень риска высока и для разблокировки счета и восстановления секретного слова необходимо явиться в офис.

Друзья, я нахожусь не в России. Для меня приехать большая проблема на данный момент поскольку у меня на иждивении онкобольной и пожилая бабушка. Я закрываю самостоятельно сумму долга по кредитной карте по мере своих возможностей. Я человек ответственный не забываю свои обязательства и придаю им большое значение. Серьезный подход к делам для меня – это не просто правило, а основа моего отношения к работе и жизни. Сейчас получается что я обманула своего друга и присвоила его деньги.

Помогите, пожалуйста, войти в приложение и разблокировать счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T07:15:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-18T14:10:43+03:00
Приветствуем! Пытались связаться с вами для снятия ограничений. К сожалению, дозвониться не удалось. Отметим, что как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
54%
решено проблем
323 112
отзыва
294 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024