Банк самовольно подключил ненужную услугу, списал за это 2990 рублей и отказывается вернуть деньги

17.10.2024 17:38
369
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября 2024 года получила сообщение от банка о том, что на карте недостаточно денег для оплаты Привилегий "Премиум". Тут же набрала номер колл-центра 400 для выяснения ситуации, так как я эту услугу не подключала и в ней не нуждаюсь, в итоге ждала на линии 1 час 45 минут ответа не последовало (пока я дозванивалась, деньги уже списались с карты), решила, что быстрее будет обратиться в офис банка. В офисе обратилась к премиальному менеджеру для отключения услуги и возврата средств и узнала, что услугу можно отключить только в интернет-банке или в приложении. В приложении банка на моем телефоне даже нет такой кнопки (оказывается его еще не доработали для IOS) можно только подключить услугу, больше ничем работник банка не смогла мне помочь. Тогда я попыталась связаться в чате приложения, на протяжении долгого времени в количестве 8 раз, но на все мои сообщения приходил ответ , что все сотрудники заняты. На следующий день, 12 октября, я решила позвонить по другому номеру 8-800-100-07-01 и, наконец, молодой человек сказал, что отключит мне эту услугу и направит обращение о возврате средств. И очень удивился, что менеджер в банке не смогла этого сделать. Я очень тщательно слежу за своими финансами, продумываю все свои действия и очень обидно терять деньги впуспую, когда тебя обманывает сама банковская структура. Еще обидней, что банк списал комиссию с денег, которые я положила для оплаты семейного ужина в честь 55-летнего юбилея свадьбы родителей. 

15 октября мне пришел ответ, что обращение было рассмотрено, комиссию они не вернут, так как у меня была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не выполнены условия. Все!!! Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА ЭТУ УСЛУГУ И НЕ НУЖДАЮСЬ В НЕЙ!!!!

Считаю, что банк нарушил мои права автоматически подключив мне ненужную платную услугу и списав деньги без моего согласия и требую возврата моих средств в сумме незаконно списанной комиссии в размере 2990 руб.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T18:02:18+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. Начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В сентябре вам было направлено информационное сообщение о подключении. В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому удержана комиссия. Оснований для возврата суммы нет. Сейчас автопродление услуги отключено. Консультация оператором проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024