11 октября 2024 года получила сообщение от банка о том, что на карте недостаточно денег для оплаты Привилегий "Премиум". Тут же набрала номер колл-центра 400 для выяснения ситуации, так как я эту услугу не подключала и в ней не нуждаюсь, в итоге ждала на линии 1 час 45 минут ответа не последовало (пока я дозванивалась, деньги уже списались с карты), решила, что быстрее будет обратиться в офис банка. В офисе обратилась к премиальному менеджеру для отключения услуги и возврата средств и узнала, что услугу можно отключить только в интернет-банке или в приложении. В приложении банка на моем телефоне даже нет такой кнопки (оказывается его еще не доработали для IOS) можно только подключить услугу, больше ничем работник банка не смогла мне помочь. Тогда я попыталась связаться в чате приложения, на протяжении долгого времени в количестве 8 раз, но на все мои сообщения приходил ответ , что все сотрудники заняты. На следующий день, 12 октября, я решила позвонить по другому номеру 8-800-100-07-01 и, наконец, молодой человек сказал, что отключит мне эту услугу и направит обращение о возврате средств. И очень удивился, что менеджер в банке не смогла этого сделать. Я очень тщательно слежу за своими финансами, продумываю все свои действия и очень обидно терять деньги впуспую, когда тебя обманывает сама банковская структура. Еще обидней, что банк списал комиссию с денег, которые я положила для оплаты семейного ужина в честь 55-летнего юбилея свадьбы родителей.
15 октября мне пришел ответ, что обращение было рассмотрено, комиссию они не вернут, так как у меня была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не выполнены условия. Все!!! Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА ЭТУ УСЛУГУ И НЕ НУЖДАЮСЬ В НЕЙ!!!!
Считаю, что банк нарушил мои права автоматически подключив мне ненужную платную услугу и списав деньги без моего согласия и требую возврата моих средств в сумме незаконно списанной комиссии в размере 2990 руб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...