Банк самовольно подключил ненужную услугу, списал за это 2990 рублей и отказывается вернуть деньги

17.10.2024 17:38
407
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября 2024 года получила сообщение от банка о том, что на карте недостаточно денег для оплаты Привилегий "Премиум". Тут же набрала номер колл-центра 400 для выяснения ситуации, так как я эту услугу не подключала и в ней не нуждаюсь, в итоге ждала на линии 1 час 45 минут ответа не последовало (пока я дозванивалась, деньги уже списались с карты), решила, что быстрее будет обратиться в офис банка. В офисе обратилась к премиальному менеджеру для отключения услуги и возврата средств и узнала, что услугу можно отключить только в интернет-банке или в приложении. В приложении банка на моем телефоне даже нет такой кнопки (оказывается его еще не доработали для IOS) можно только подключить услугу, больше ничем работник банка не смогла мне помочь. Тогда я попыталась связаться в чате приложения, на протяжении долгого времени в количестве 8 раз, но на все мои сообщения приходил ответ , что все сотрудники заняты. На следующий день, 12 октября, я решила позвонить по другому номеру 8-800-100-07-01 и, наконец, молодой человек сказал, что отключит мне эту услугу и направит обращение о возврате средств. И очень удивился, что менеджер в банке не смогла этого сделать. Я очень тщательно слежу за своими финансами, продумываю все свои действия и очень обидно терять деньги впуспую, когда тебя обманывает сама банковская структура. Еще обидней, что банк списал комиссию с денег, которые я положила для оплаты семейного ужина в честь 55-летнего юбилея свадьбы родителей. 

15 октября мне пришел ответ, что обращение было рассмотрено, комиссию они не вернут, так как у меня была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не выполнены условия. Все!!! Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА ЭТУ УСЛУГУ И НЕ НУЖДАЮСЬ В НЕЙ!!!!

Считаю, что банк нарушил мои права автоматически подключив мне ненужную платную услугу и списав деньги без моего согласия и требую возврата моих средств в сумме незаконно списанной комиссии в размере 2990 руб.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T18:02:18+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. Начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В сентябре вам было направлено информационное сообщение о подключении. В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому удержана комиссия. Оснований для возврата суммы нет. Сейчас автопродление услуги отключено. Консультация оператором проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025