Техподдержка поддержка вышла из чата

17.10.2024 18:37
160
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 4 октября все операторы техподдержки заняты в любое время дня и ночи, тем более в рабочее время. Пока пройдешь бота и он не может ответить на вопрос, переводит на оператора и... тишина, "все операторы сейчас заняты, как осводобятся ответят". И не отвечают уже 2 недели, при регулярном повторении того же вопроса. Потом сообщение "ваш вопрос все еще актуален?" И снова досвидания. Сегодня наконец то пробилась свкозь бота, ответила тех поддержка, не изучив половину не отвеченных вопросов, задала доп вопрос и не успев ответить на него, автоматически закрылась заявка. Здравствуй новый круг бота...

Я максимально точно задаю вопрос "где не начисленный кэшбек по определенным операциям? Со скрином" И не могу получить ответ

Когда уже починят тех поддержку?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T09:21:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-14T09:52:03+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа в чате. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Мы проверили консультацию. Оператор действовал верно. Чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало... Читать полностью

20.11.2024

Быстро ответили на вопросы о мобильном приложении

Оценка 5

19 ноября обратилась с сообщением в группу по поводу того, что перестало работать приложение на айфоне. Ответили очень быстро. Дали ссылку на сайт. Объяснили причину. Затем я... Читать полностью

19.11.2024

Консультация

Оценка 5

16 ноября в 18.00 не смогла зайти в мобильное приложение через телефон. Написала сообщение через сайт о своей проблеме. В течение нескольких минут получила ответ и подробную... Читать полностью

16.11.2024

Сотрудник газпромбанка Сергей пояснил про вопросы скачивания приложения на Android и iOS

Оценка 5

Сегодня 15 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка так как увидела в приложении на iPhone что приложение скоро перестанет работать я испугалась что данное приложение... Читать полностью

15.11.2024