Техподдержка поддержка вышла из чата
С 4 октября все операторы техподдержки заняты в любое время дня и ночи, тем более в рабочее время. Пока пройдешь бота и он не может ответить на вопрос, переводит на оператора и... тишина, "все операторы сейчас заняты, как осводобятся ответят". И не отвечают уже 2 недели, при регулярном повторении того же вопроса. Потом сообщение "ваш вопрос все еще актуален?" И снова досвидания. Сегодня наконец то пробилась свкозь бота, ответила тех поддержка, не изучив половину не отвеченных вопросов, задала доп вопрос и не успев ответить на него, автоматически закрылась заявка. Здравствуй новый круг бота...
Я максимально точно задаю вопрос "где не начисленный кэшбек по определенным операциям? Со скрином" И не могу получить ответ
Когда уже починят тех поддержку?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Приложение в айфоне перестало работать
Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Благодарю Викторию
13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и...
Спасибо Анастасия
13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все...
Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету
Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...