Техподдержка поддержка вышла из чата

17.10.2024 18:37
196
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 4 октября все операторы техподдержки заняты в любое время дня и ночи, тем более в рабочее время. Пока пройдешь бота и он не может ответить на вопрос, переводит на оператора и... тишина, "все операторы сейчас заняты, как осводобятся ответят". И не отвечают уже 2 недели, при регулярном повторении того же вопроса. Потом сообщение "ваш вопрос все еще актуален?" И снова досвидания. Сегодня наконец то пробилась свкозь бота, ответила тех поддержка, не изучив половину не отвеченных вопросов, задала доп вопрос и не успев ответить на него, автоматически закрылась заявка. Здравствуй новый круг бота...

Я максимально точно задаю вопрос "где не начисленный кэшбек по определенным операциям? Со скрином" И не могу получить ответ

Когда уже починят тех поддержку?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T09:21:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-14T09:52:03+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа в чате. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Мы проверили консультацию. Оператор действовал верно. Чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Благодарю Викторию

Оценка 5

13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и... Читать полностью

29.12.2024

Спасибо Анастасия

Оценка 5

13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все... Читать полностью

29.12.2024

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024